Ошибка

   В большом городе так  трудно увидеть звезды в ночном небе. Но, она сидела на скамейке, в безлюдном парке и ее лицо смотрело в небо. Снежинки кружились нестройными  рядами то взлетая, то опускаясь от проказника ветерка на лицо девушки. Ее  красивое  меховое полу пальто было расстегнуто, не смотря, на холод и красивые длинные, рыжие волосы прикрывали ее пышную грудь, как бы пряча, от холода и назойливых снежинок, которые  так и норовили забраться в теплое местечко, на свою погибель.

    Я задержался на работе и пошел через парк, чтобы  сократить время. Я еще издали заметил, что на скамейке кто-то сидел. Но было ведь поздно и безлюдно.  Подойдя ближе я увидел эту девушку. Сразу положил пальцы на сонную артерию, пульса не было. Девушка была мертва. Я понял, что попасть домой мне не придется.  Я позвонил дежурному и вызвал опергруппу. До утра мы провозились, собирая улики, фотографируя и описывая место преступления, так как мелкий снежок портил нам всю оперативную обстановку.


     Утром докладывали начальнику о деле и как я и ожидал, его торжественно вручили мне. Установить личность девушки было не трудно. В  ее сумочке был паспорт, банковские кредитные карточки, косметика, телефон и ключи. Поехали на ее квартиру. Она была съемная и договор был оформлен на  нее. Нашли понятых. Ну все, как всегда - по процедуре. Ознакомились с ее вещами, нашли  ноутбук. Он-то и раскрыл  нам все мотивы преступления…


     « Целый день пропал!  Опять прождала зря, как дура с помытой шеей. Он не звонит и не пишет уже несколько дней! Значит, либо жена попасла его, либо другую завел!  Если  мужики начинают нам говорить о страшной "запарке" на работе, обещают и не приходят, а в сети пишут по строчке из трех-четырех слов, значит -  ты уже  не в теме – бери шинель, иди домой!


      Обидно, я его на себя не тянула! Брыкалась, как пони, как чувствовала, что не стоит с ним встречаться. Но, он был таким милым, и таким, как мне казалось, наивным! Но, наивной была я! Я, я,я! Я не понимала, что передо мной мужчина, которому  всегда хочется новизны в отношениях, который никогда не любил никого, потому, что в него не заложено это чувство. И попользовавшись одной  он с легкостью «перескочит»  на другую. Я знала, что он женат, он сам все рассказал, чтобы сразу обрезать мои мечты о семейной жизни. Это было ему очень выгодно. Жена как ширма, защищала его от посягательств на  его свободу в будущем.


    Мы встретились случайно, как бывает у многих – в интернете. Он так искусно манипулировал моим сознанием, создавая образ мужчины, который искал только меня и наконец нашел! Переписка длилась почти ежечасно, кроме выходных, когда дома мешали жена и ребенок.

 
    Он находил меня супер сексуальной, с ума сходил от моих фоток, а я все больше прикипала к его нежностям, как  наркоманка к героину. Но, когда мы наконец встретились в реальности, я поняла, что  ни с кем я не смогу быть в постели, кроме него. После этого свидания, я писала и писала ему на страничку  о своих  чувствах, о своих мечтах , о нем...


     «Ты уже спишь, уткнувшись в подушку...,какие сны приходят к тебе? А моя явь, рождает мечты о тебе, о тебе, таком далеком и невероятно близком! Вот комната, стол -  ты сидишь, как всегда, в костюме, который так подчеркивает твои мужские черты. Я подошла сзади, " нырнула" теплыми, слега влажными руками под ворот твоего пиджака, а мое горячее дыхание, коснулось раковины ушей, вызывая в тебе нежный трепет.

 
       Я присела на краешек стола, коснулась губами твоих висков и проложила языком дорожку к твоему рту, к  твоим губам.  Мне так хотелось твоих жадных поцелуев,  когда  твой язык - во мне  и он - полный хозяин везде! Ты расстегнул мне блузку и твое лицо утонуло между двух волн  моих грудей и руки твои, ласкали их так нежно.  Потом ты опрокинул меня и коснулся языком моего второго сердца, стыдливо, спрятавшегося от всех и, ожидающего только тебя! Бог мой, благодарю тебя, что создал меня женщиной, что дал мне этого, мужчину!

 
       Я расстегнула твой гульфик и нежно пролетела своим дыханием, как морским ветерком, над твоим чудным фаллосом. Он затрепетал от желания и я спрятала его в своем ротике, лаская язычком, вприкуску с ментоловой конфеткой.  Как ему было сладко! Ты разложил меня на столе , как  раскрывшуюся раковину-жемчужницу!  Твой язык без устали ласкал меня, потом, целуя мои колени, ты вошел в меня!  Ты - мой шедевр! Я разделю с тобой все твои фантазии!


      …Ты льешь мне теплый шоколад на сосок и, нежно посасывая, слизываешь его языком, внутри своего рта. Мне ужасно приятна эта ласка!  Все тело, как под напряжением в 1000 вольт. Твоя рука сжимает вторую грудь, теребя пальцами  уже затвердевший от восторга сосок. Потом, поглаживая мое тело, ладонь опускается ниже, касаясь выбритого до бархата моего лобка и пальчики, игриво, трогают клитор,затем один большой пальчик остается на клиторе, а средний - ныряет в глубину пещерки, чтобы потом встретиться, соединяясь на пути и, вызывают дрожь наслаждения во мне.Шоколад  уже на другой груди .Ах! Какое наслаждение! И эта грудь получила свою порцию ласки.

       Но, шоколад  продолжает свое путешествие...Его капли уже на клиторе, губках . Твой язык ,как дворники на стекле автомобиля, двигаясь, как маятник, вращаясь, как буравчик, посасывая, как чупа-чупс, доводят меня до наивысшей точки блаженства. Ты не обращаешь внимания на мои стоны, просьбы, крики И вот, тот момент, когда я, как раненая лань, задрожав всем телом, испытала тот миг ради которого хочется жить!   Я отдохну чуть-чуть и ты, теперь сам будешь метаться в любовном экстазе, когда я буду воздвигать тебя на пьедестал чувственности и блаженства, тебя - мужчину, ради которого я готова на все мыслимое и немыслимое!


       Прошла неделя и я снова пишу :»Доброй  ночи, милый! О чем я могу написать тебе, сейчас? О том, что творится  в моей душе - тебе, навряд ли, будет интересно, чего желает тело и разогретое тобой до состояния горячей плазмы, воображение? Лежу в постели, нагая, мое тело не признает одежды с рождения. Под моим  платьем всегда были только трусики, я не ношу бюстгальтера, потому что грудь всегда  налита, как металлом и мужчины, и парни, всегда смотрят в след, моей летящей походке и легкому, покачиванию моих грудей под блузкой или платьем.


       Меня никогда не любят, меня всегда хотят. Рыжеволосое, зеленоглазое, существо, с длинными, стройными ногами, и торчащими под блузкой сосками, притягивает и молодых, и старых, и начальников и сотрудников. А меня это раздражает - я хочу любви! По своей натуре я - охотница. Мне не нравятся мужчины, которые сами идут в руки, а только те, кто не обращает на меня никакого, внимания. Сладость покорения, именно, этих мужчин возбуждает меня сильнее всего.  Та энергетика, что исходит от меня  все равно притянет их, как магнит - иголку...

      
       Наверное, я сама виновата во всем ! Но я встретила тебя  и ты заполнил меня всю. Поднял из глубин сознания все то, что было скрыто во мне пристойностью и моралью. И хотя я прекрасно пониманию, что я для тебя всего лишь объект воплощения твоих сексуальных желаний, меня не оскорбляет это. Я хочу тебя, хочу целовать твои глаза, вдыхать аромат твоего тела, чувствовать под ладонью, жесткие волоски на  твоих плечах, задыхаться от удовольствия, ощущая твой язык и жадный рот. Хочу умирать от наслаждения, когда ты берешь меня, когда ты - во мне! И я хочу с тобой все-все, на что способно, мое тело, потому что тебя хочет и  моя голодная душа! Мне не нужно много времени, чтобы понять, какого мужчину я хочу иметь!


      Поэтому я сразу приняла твои ласки, не в силах сдерживать, рвущееся сквозь одежду желание отдаться тебе, не растрачивая ни минуты драгоценного времени. Я, как дикая кошка рычала, про себя, что бы ты не слышал, от твоих ласк, от наслаждения, которые не могу забыть эти две недели .Я прочувствую с тобой все твои фантазии и добавлю свои. Я хочу остаться в твоей памяти, не просто объектом  твоих сексуальных фантазий,а женщиной, которая отдала тебе, как дьяволу, не только тело, но и душу. Надеюсь, ты никогда не назовешь мои чувства к тебе, каким -нибудь пошлым словечком, потому что никогда, ни к кому я не имела таких чувств и доверия. Это - не объяснение в любви, это объяснение, почему я с тобой.»


      
      Мои мечты о нем переходили в навязчивую идею. И вот - он исчез! Его страничка на сайте говорила мне, что он ее не посещал, на мои письма по электронке, он не отвечал и не звонил. Я поняла, я - лишняя в его жизни. Нельзя опускаться еще ниже, чем я уже опустилась. Может, если бы кто-то сейчас был бы рядом и я смогла, просто, выплакаться, я бы не сделала то, что сделаю сейчас. Не хочу, ставить хозяйку в сложное положение. Она хорошая женщина.


       Сегодня такой хороший вечер. Идет снежок. Я уйду в парк, подышу  немного, посмотрю на звезды. Зачем я здесь, в этом мире, холодном, без любви, без семьи, без детей и родных и даже, без тех «крошек» украденного  тепла чужого мужа?


        Я знаю, что мой ноутбук найдет полиция и, все станет известно, поэтому я удалила все контакты с моим любимым, что бы никто не ставил ему в вину то, что произойдет со мной. Только я прошу Господа, что бы он образумил его и, никто из женщин, больше не платил своей жизнью за его развлечения.


        Я выпила тридцать таблеток снотворного. Упаковка от них лежит в ящике стола, чтобы эксперт или паталогоанатом, не ломали голову, по какой причине наступила смерть  и не кромсали мое тело вдоль и поперек. Все. Я ушла в парк. Я ушла в вечность… Мне ,даже, некому сказать прощай!»


        На этом заканчивалось письмо в ноутбуке. В ее телефоне, была удалена симкарта. Все предусмотрела, эта умная, тридцатилетняя женщина, обо всем позаботилась, кроме одного -  вместе с собой, она унесла и жизнь своего будущего ребенка. Если бы она узнала о своей беременности может  у нее появился  бы смысл в жизни. И сейчас, она бы любя, гладила ладонями свой, чуть-чуть выступающий животик, нежно, улыбаясь новой жизни, что зрела в ее лоне!


       Наверное, нет ни одного мужчины, во все времена, чтобы они, хотя бы раз в жизни, воспользовавшись благосклонностью женщины, уже утром  забывали ее имя, и никогда, и не вспоминали об этой ночи, даже не подозревая, какой ценой оплатит женщина свои чувства к нему  потом...


Рецензии