36. Решала

@ Младшая пронесла в дом запрещенные продукты: гамбургер и картошку "фри". И, наивно рассчитывая на наше попустительство, разложила угощения на кухонном столе. Тут же неподалеку обозначился Старший (все-таки, они до смешного зациклены на еде!). Пару раз прогулялся мимо и, пробурчав себе под нос "можно?", слопал кусочек вредного картофеля. Младшая возмутилась - да, он спросил разрешения, но не соизволил дождаться положительного ответа! Мама посоветовала поделиться, потому что эта "еда" в большом количестве не пойдет на пользу ни сыну, ни дочери. "С чего бы это вдруг?!" - закипела Младшая, - "он никогда ничем со мной не делится!"

   Посыпались взаимные обвинения в жадности, тупости, наглости, малолетности (!) и т.п. страшных грехах. Мама, устыдясь плодов своего воспитания, устремилась было вон, но тут в воздухе запахло рукоприкладством. Не приемля физического насилия (если только оно не исходит от нее самой - Справедливейшей из справедливых), Мама бросилась разводить по углам взбесившихся детей. Гамбургер был забыт. Теперь имело значение только одно - кто достоин уважения, послушания и преклонения (единственно, в силу возраста, потому что иных очевидных к тому причин так и не было найдено). "Малолетняя дура", "сам придурок", "дети, опомнитесь!" - всё привычные в наших стенах фразы - легко проворачивались языком ("как только у тебя язык поворачивается?!" - этот вопрос в семье давно снят за своей смехотворной наивностью) и слетали с губ.

   Я, конечно, мог бы пойти вздремнуть, мне склоки не мешают, а только обостряют отрадное чувство пребывания в лоне Семьи. Но я взял на себя труд решить проблему. Пока суд да дело, я поднялся на задние лапы, заглотил оставшийся гамбургер и стащил на пол кулек с картохой. Уже доедая последние картофельные палочки, я услышал возмущенный визг Младшей хозяйки, смех Мамы и ехидные комментарии Старшего.

   Повод для ссоры исчез, все участники побоища разошлись по своим делам, с опозданием осознавая свою вину и "некрасивость" поведения. Мама принялась сооружать ужин, поскольку он опять приобрел актуальность. Я получил пинка.

 
P. S. Прошло два дня, но Младшая хозяйка еще таит обиду и, между обычными ласковостями, вдруг, опомнившись, изредка дает мне подзатыльника... Что ж, я и не жду благодарности, готов и дальше бескорыстно служить на благо мира во всем Мире.


Рецензии