Оба были добровольцами 18

      ОБА БЫЛИ ДОБРОВОЛЬЦАМИ +18
 Рецензия на «Путешествие в Цюрих или вечера
   на хуторе близ-5» (Сюзанна Карамель)

И что же было нам в Союзе с Сюзи? Она подглядывала в дверь, когда я будто невзначай, без ведома ума свой болт затачивал цыганкой. А если честным быть, сама цыганка начала его точить. Всевышний знает, что и разумом я не был ни на каплю против.

Наоборот, приветствовал я сам сий оборот, когда она, одетая в чём мать её родила, и, проглотив свой стыд от верху в самый низ, воспрыгнув на перпендикуляр мой неземной, сама себя вокруг него как тысячу бесов, туда закрытых на засов, вертела.

А что же должен делать я, если её природная прореха быть тому желала. Скажу всем прямо, что всегда счастливым чувствую себя, когда воочию я вижу, чем женщин инициатива в меня вползает, становясь сама мне ближе, ближе, ближе...

Без шума я, ворвавшись в паз, всё глубже проникаю в лаз, как лаву на гора выбрасывая то, что покорил мой перфоратор. И в такт ему включается её вибратор, зубами отстучав подарок мне: — Покорена, мне хорошо, я счастлива, мой узурпатор...

Игвас Савельев-Сталинградов   04.03.2017 04:46   


Рецензии
О, да! Да! Да! Да! Да! И только ДА, есть женщина как самка. Всё остальное - трын-трава! О, нет! Не всё, если не баба - мамка! А так, с готовым пирогом, всегда открытым на продажу... А, если денег нет, ты не волнуйся, брат... Я и без денег под тебя с рпаспахнуьым забралом и оралом ляЖу. Ты не стыдися брат, всё будет хорошо, и ляжки для тебя мои дуваном станут. Упругость бёдер это заепись, подбрасывать тебя до розовой мечты я стану. Ты замечтаешь в ней и спустишься назад, в распахнутый пирог мой окунёшься. Но ты не бойся, не утонешь, брат, лишь только здоровей к своей сьюсью вернёшься. И будешь вспоминать меня как даренную тьять, которая уму тебя учила. Ведь для того, чтобы такой цветок сорвать, как у меня, должны быть ум и сила!

Екатерина Тимошенко-Пра   05.03.2017 18:40     Заявить о нарушении