о страшных мотивах в сказках Шарля Пьеро и других

               Алла-Аэлита


 - У вас жестокости в сюжетах  обнаружены...


              Шарль Пьеро


 - Налёт средневековья. Так случилось...

   
                Алла-Аэлита


 - Волк съел не только бабушку, а пол деревни
   Признаюсь, этому я очень удивилась.
   О Красной Шапочке судачат, боже мой...

                Братья Гримм


 - Да, волка заманила в яму с кипящею смолой...


                Алла-Аэлита


 - А сёстры Золушки. Примеривая  туфельку, одна
   свой палец  отрубила, другая - пятку...



                Шарль Пьеро


-  Да, это было, было...


                Алла-Аэлита


- Про Спящую Царевну говорить я не хочу, я лучше промолчу...


                Резюме

-  Подчистили сюжеты сказок. Таков финал


                Алла-Аэлита

-  Как хорошо, что мир об этом не узнал...


Рецензии
Прежде чем в кино появились триллеры, появились страшные сказки. Такие сказки как не странно и помогают избавится от детских страхов.
Так что очень надеюсь, что эти сказки Вам помогли, и точно уж вдохновили)
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   05.03.2017 12:16     Заявить о нарушении
мой папа каждый вечер придумывал для меня свои сказки...и я ждала, когда он
вернётся с работы...прислушивалась к его шагам...

Алла Богаева   05.03.2017 13:05   Заявить о нарушении
Теперь я понял как появляются поэтессы - их родители сказочники, или волшебники)
Рад, что вам повезло с отцом.

Станислав Цветков   05.03.2017 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.