Запечатанная истина третья звезда. Глава XIII. Фин

ВНЕПЛАНОВАЯ ОСТАНОВКА

- О чем они там говорили? – озадачился Влад, когда беготня закончилась.
- Ты о чем? – поинтересовалась Вероника, оглядываясь на эйков, идущих следом.
- На собрании я ни одного слова не понял, - огорченно пояснил маг.
- Я тоже, - присоединился к отцу Святослав.
Женщине было все равно, она только следовала за мужем. О чем разговаривали командиры, ее не интересовало.
- Да? – недоверчиво переспросила Майорова. – Вроде все понятно, - пожав плечами, девушка отвернулась и пошла дальше.
- Это макрынский язык, ясное дело, что не понял, - раскрыл секрет Абрамов. – То есть, вы люди, понимаете человеческий и говорить можете только на нем.
Мужчина согласился с выводом.
- А мы, макрыны. Мы имеем свойства разговаривать на любом языке разумных существ, а также воспринимать, - продолжил защитник. – Поэтому когда мы общаемся именно с вами, вы понимаете, а когда между собой, то ответ очевиден, - Николай широко улыбнулся.
Девушка удивилась. Она не знала, что макрыны и люди разговаривают на самом деле на разных языках.
Далее Абрамов удостоил эйков коротким пересказом того, что долго обсуждали в кабинете.
Тайна о врожденных возможностях, понимать все языки раскрыта. Макрыны этим даром превосходят людей, и многими другими свойствами своего организма, но есть и то, что им не подвластно. Лечить с помощью магии. А воскрешение здесь славили бредом безумного макрына. Естественно, существовали артефакты, подобные кулону трехконечной звезды, но даже он был привередлив к душам.
Только избранные привлекали его внимание. А это очень редкое событие.
Хорошо подготовившись, шестерка отправилась исполнить то, зачем прибыла на родину крылатых существ. Теми же коридорами и через лифт они вышли к выходу. Банковская дверь сейфа захлопнулась сразу же, как только последняя пара ног покинула уютный «туалет». Громким звуком напугав сидевших на постройке птиц. Стая ворон взлетела в небо.
Разбавляли на улице ночную темень фонари, поодаль освещаемые более населенные кварталы.
До места старались пробираться незамеченными, пока к ним не присоединились соотечественники.
Когда группа и подкрепление встретились в назначенных координатах, командиры обсудили тактику действий.
Маги ловко атаковали макрынов огнем, оставляя целыми и невредимыми постройки, оружия, прислуг и детей. Тем самым отвлекали снайперов и прочищали путь для идущих позади. Королевская армия стремилась захватить город и очистить от продажных солдат и служителей Осинова. Абрамов, знакомый с аппаратурой, отключил сигнализацию и камеры видеонаблюдения главного здания. Открыл дверь с электронным замком.
Путь пролегал в самое сердце логова врага. Ворон и Вероника пробрались внутрь.  В коридор сразу же выбежала женщина с ребенком. Она с ужасом смотрела на ворвавшихся, и взяв свое дитя на руки, попыталась скрыться в другой комнате, но оттуда вышел Абрамов.
Женщину он схватил крепко за предплечье и приставил к виску пистолет. Девочка зарыдала.
- Где Григорий? – хладнокровно рявкнул серокрылый.
- Не знаю… - жена лживого короля тоже не удержалась от слез и сильнее прижала дочку к себе.
- Врешь! – Николай приставил ствол к ребенку.
- Отпусти их… - сжалилась Майорова.
- Ты жалеешь их? Осинов не пожалел твоего брата, ни родителей! – сорвался защитник.
- Они не виноваты, - продолжала принцесса.
Абрамову ничего не оставалось, как отправить их подальше от боевых действий. Он вышел за дверь, ведя за собой двоих.
За небольшой промежуток времени все погрузилось в хаос. Горели здания, от многократных выстрелов засыпало патронами асфальт. В панике бегали обескрыленные макрыны. На солдат Рыжего наступала королевская армия. Зажимала их в тупиках с призывом сдаться и бросить оружие. Врагов, противившихся указанию, беспощадно убивали. Повиновавшиеся, выполняли приказ и следовали без принуждения. Здание королевской семьи окружили военные люди.
Николай, вывел жену и дочь Осинова. Передал их своему начальству, попросив увести в безопасное место. Доложил обстановку и направился за снаряжением.
Эрдамад погружался в кровавое болото городской битвы. Время близилось к рассвету. Шум, крики, и выстрелы не прекращались. Солнечные лучи уже коснулись высоких домов и макушек деревьев.
Слишком долго принцесса и ее компания не подавали признаков жизни. Абрамову показалось это странным. Дом пустовал, но что-то заставило их задержаться.
Время прошло прилично, и неизвестность забирала много сил. Мужчина материализовал крылья и взмыл над площадью, облетев здание, попытался найти, где находятся его друзья.

***
Осмотр комнаты слежения ни к чему не привел. Кроме семьи Григория, на первом этаже никого не было.
Эйки продолжили искать цель. Михаил с Вероникой поднялись выше. Проверили все комнаты и коридоры. Пустовали покои и кабинет. Предателя будто никогда не существовало в этих стенах. Отсутствие прислуг и охраны тоже наводило на дурные мысли
Припахивало подозрительной ситуацией.
- Это ловушка! – рванулся Михаил назад, но не успел.
В пустой комнате резко открылись зеркала, находящиеся в правой и левой стене. Оттуда выскочили солдаты, вооруженные до зубов. Враги сомкнули круг. Двое оказались в кольце. В кабинет гордо вошел властитель, короновавший себя по собственной прихоти. Все в таком же длинном трехомудье, только современнее. В камнях, да золоте. Солдаты расступились. Он не торопясь вышел в центр, медленно похлопывая в ладоши.
- Браво! Браво, господа! – ехидничал властитель. – Вы сумели подобратьси ко мне. Значит, не всех эйков и уничтожил?! – оглядываясь по сторонам, сказал Рыжий. – А где ж они потерились, гости мои родимые? Аа, стоило только вспомнить, - обернувшись, сообщил Веронике и Михаилу. В круг вывели троих светловолосых. И толкнули к остальным. – Не рыпатьси! Патроны быстрее зачитанного заклинании, - предупредил Осинов, до сих пор не научившийся выговаривать букву «я».
- Это мы конфискуем, - с улыбочкой сообщал один из вооруженных макрынов в камуфляжном черно-синем костюме.
- Вероника Рах, значит? – Оценивающе осмотрел с ног до головы Осинов дочь убитого короля Веронкалии.
- Ты поплатишься за предательство! – крикнула девушка и резко дернулась на него, но мужские руки охраны крепко вцепились в запястья.
- Весело же получилось с пророком, - заулыбался Григорий.
Майорова выжидающе наклонила голову и выглядывала исподлобья.
- Ты спланировал все еще до покушения на короля? – совершенно спокойно поинтересовался Михаил. На его лице не дрогнула ни одна мышца. - Ты предполагал, что меня сошлют на землю после подставы моего отца, я прав?
- Не сложно догадаться, - подошел к дверям властитель, открывая всем свою беззащитную спину. – Это же очевидно. Жажда мести, она должна была заставить тебя найти выход, - заливаясь хохотом, вновь повернулся к гостям.
Один из солдат приволок стул и глава ситуации уселся, закинув ногу на ногу. Сесть за письменный стол король не решался. Трус пристроился ближе к выходу, предполагать варианты результата нужно было все. Повисла тишина. Осинов думал, стоит ли ему делиться прошлыми достижениями и планом. На то время он действительно был хорош. Все же Григорий решил похвастаться, через что пришлось пройти ради власти, потерять, и обрести.
- Я надеялся, она тебя убьет из-за пророчества, и никогда не узнает о том, что где-то на другой планете занимаю ее законное место, - Рыжий опустил взгляд в пол. – И слепо в это верил…
Предатель искренне признался и на славу посмеялся, но в конце заявил о расстройстве, что Ворону довелось встретить своих Богов, которые его воскресили. Нынче ему не повезло с таким счастьем и приходилось опасаться каждого таракана, шастающего в округе. Крылья всем обрезал из-за зависти и обиды, да и безопаснее так. Упомянул об убитых приемных родителях, потому что те знали правду и могли раскрыть тайну.
Оказалось, названый отец принцессы бросил ее на попечение старухе из-за того, что боялся случайно сорваться и выдать ее сущность, чего делать было крайне запрещено Анной. Когда Осинов объявился, чтоб заставить молчать Майорова, тот всполошился и рванул к удочеренной девушке, оповестить об опасности. Но смерть нагнала его неожиданно и быстро.
Рыжий так же постарался проникнуть в больницу и забрать душу Виолетты Маратовны, но испугался шумихи среди людей. Миссия была выполнена с помощью медбрата, который разгорелся жаждой получения большой суммы денег. Старушка болела, поэтому проверять отчего настигла бедную такая участь, не стали. Пришли к выводу, что произошел инфаркт. До исхода пациентка жаловалась на сердце.
Про Анну ходила аж целая история. Он узнал о покинувшей Третью звезду королеве Рах. Разобравшись с отобранным престолом, и возмущенным городом, прыгнул в портал, оставив его открытым. Отыскал жертву, подстроил автомобильную аварию и вернулся.
- Какаи же это была трагедии… - рассказывая о своих убийствах, Григорий глубоко вздохнул. – И видел, когда он, - указал Осинов на Ворона, - Спасал теби. Какаи жалость, что вам пришлось сражатьси между собой из-за ложной магии предсказании, - мужчина встал. – К вашему сожалению, и не испытываю угрызения совести и не собираюсь сдатьси сейчас, когда у меня есть что защищать.
- Это не твое! – чуть не рыдая, прокричала девушка.
Эйки и Михаил наблюдали, действовать они не могли.
Григорий только самодовольно ухмыльнулся.
- Уже мое, и ты ничего не сможешь изменить, - взгляд Рыжего наполнился злобой и презрением. – Могу предложить, отправитьси обратно, но в одиночку, - приподняв ворот одеяния, мужчина шагнул в плотную. – Зато целой и невредимой.
Майорова не долго думая, плюнула приблизившемуся макрыну в лицо.
- Да пошел ты!
Терпение гостеприимного хозяина лопнуло, и он замахнулся на девушку. Но разговор по душам прервал грохот в проеме окна. Все среагировали на звон стекла.
На веселую беседу заглянул Николай, случайно пролетавший мимо. В руках Абрамов держал два автомата.
- Привет, ребятушки! - и выстрелил пару раз затяжными очередями по краям, чтоб в середине не задеть случайно своих. Отвлеченные враги, сконцентрировались на серокрылом, а эйки не дожидаясь разрешения завзмахивали руками, выпуская беспощадное пламя.
Король подался в бегство. В кабинет вбежали еще макрыны. Ворон заполнил туманом место перед дверями и расстелил в нем черную дыру. Те кто решил рискнуть и искупаться в непроглядном участке помещения, канули в пропасть, не имеющую ни жизни, ни смерти… Туда попадали будто в сосуд, откуда нет возврата.
Вероника выхватила катану, и выпустив ангельски белые крылья, взлетела над магией своего товарища, по совместительству – любимого.
Нагнав, планировала свалить врага с ног, но тот резко остановился, повернулся и выпустил пламя. Девушка успела уклониться, и шар сжег картину, но не более. Вытащив лезвие, она бросилась догонять уже на ногах. Лететь в коридоре было не реально. Крылья не помещались. Майорова сделала выпад катаной, но не противостояла отдаче при ударе меча Осинова и холодное оружие вылетело. Защищаться голыми руками было опасно. Бескрылый чекрын нападал. Девушка только и успевала отступать и выставлять ледяные стены. Но увы, пламя сжирало их быстро. Заморозив растаявшую воду, она воспользовалась моментом, пока тот чертыхался, ловя равновесие. Разбежалась и упав на бок, прокатилась под расставленными ногами врага, выпустив испарившие несколько минут назад крылья.
Рыжий споткнулся и рухнул носом на лед. Тут же из ноздри потекла кровь. Судя по медленному подъему, чекрын приложился не хило.
Растворив оперенье, Вероника схватила катану, и побежала по коридору на лестницу, а оттуда вниз. Доставая по пути из сапога магический кинжал.

***
В кабинете, где продолжала отбиваться команда Вероники, разнесли все. От мебели остались только щепки, от зеркал стекла. Разбитая люстра рухнула на пол. Света погас. Макрынам это не помешало, они в темноте прекрасно видели, но вот для магов с земли оказалось большой проблемой. 
Святослав случайно попал по оружию Абрамова и тот остался с пустыми руками. Пламя сожрало металл, но тело не пострадало. Отбиваться было нечем. После косяка, эйки сообразили, что нужна искра, и сразу три маленьких огонька взмыли под потолок. Тускловатый свет залил присутствующих и без проблем можно было разобраться, где враг, а где друг.
Обезоруженного защитника сразу же приложили ударом рукояти меча, и тот упал.
Ворон дернулся к нему. Михаилу не нравился Николай, но помочь товарищу он обязан. Солдат берег принцессу все эти годы. Должна же быть хоть какая-то благодарность.
Михаил выпустил на волю мух, и насекомые окружили нависавшего над Абрамовым врага. Безобидное заклинание, но сосредоточится невозможно, когда на оголенные части тела садятся букашки, и начинают ползать и кусать. Макрын замахал руками, отступая назад. Поскользнулся на стекле и потеряв равновесие завалился на разбитое зеркало, которое делило помещение на части, как стена. Кол вышел через живот. По одежде потекла красная жидкость.
Приподняв соотечественника, Макаров вытащил его из кабинета и пристроил на постель в соседней комнате. Нащупал пульс. Сердце билось.
- Живой… - осмотрелся по сторонам и случайно на тумбочке обнаружил нашатырный спирт. – Видать, кому-то тут частенько бывает плохо… - мысли сразу скользнули о Григории. – Ну да, наворовал, наубивал и жди, когда казнь нагрянет…
Защитник от едкого запаха очухался моментально. Расспрашивать, что произошло, не было времени. Ворон схватил лежачего за предплечье и потащил в замес.
В коридоре, мимо пробежал враг с ножом. Отреагировать защитники не успели. Тот с разбегу воткнул лезвие меча в спину старшего эйка.
Влад моментально прервал свою очередную волну белого огня, опустил руки. Повернулся, посмотрел на присутствующих заплывающими глазами и упал. То ли потерял сознание, то ли намертво, двое вбежавших еще не поняли. Михаил проверил пульс, но сердцебиения не почувствовал. Задернул ворот одеяния и не обнаружил военной защиты.
- Он не надел бронежилет?! – растерянно сообщил товарищу Ворон.
- Помогите! – крикнул Святослав, увидев их в проеме между мелькающими врагами.
Людмила маячила где-то за его спиной. Женщина пыталась помочь отбиться сыну, но плохие известия отняли много сил.
Раздался выстрел, подросток прекратил зачитывать заклинание. Шар, вырастающий над врагом, намеревающимся снести голову его матери, потух. И хлынула кровь. Светлые длинные пряди прикрыли лицо напуганной эйки, и моментально утонули в красной растекающейся жидкости.
Юноша вытянул руку вперед по направлению обезглавленного тела и с криком упал на колени. Рана сочилась. Он задыхался. Опрокинувшись на бок, закинул голову на противное зрелище.
- Ма-ама, - немного потянулся к мертвой женщине и закрыл веки. На щеку хрусталем скатилась слеза.
Еще пару вздохов и никаких признаков движений тела. Ворон подбежал к парнишке, но пульс не нащупал.
- И этот тоже. Они что, сума посходили? Боязнь бронежилетов?... – Макаров отстранился и попятился назад.
Враги двинулись на двоих макрынов. Михаил вскинул руку по направлению кабинета и весь пол превратился в бездонную пропасть. Все находящиеся в помещении с криками свалились в небытие…
- Возможно, они выполнили долг перед своим народом, - расстроенно глянул на Николая Макаров, и немедля ни секунды, они рванули на помощь к принцессе.

***
 Внизу встречал Веронику хозяин дома, создавая огненный шар.
- Где блудимси? - злой взгляд заживо пожирал Майорову.
Повелительница холода от неожиданности подвернула ногу, а клинок неумело вылетел из руки. С грохотом по ступенькам девушка свалилась вниз.
На помощь по коридору к лестнице бежали остальные, и прямо перед ними пролетел шар белого огня.  Моментально поглотив маленький стол на высокой ноге, на котором красовался аквариум. Зазвенело стекло. Прикрывая руками голову, Вероника вжалась в пол. Притворившись напольным покрытием. Совсем рядом брякнулось холодное оружие.
Стоявшие возле разбитой посудины отскочили в сторону. На полу запрыгали задыхающиеся рыбки красновато-желтого окраса.
- С таким замахом ты только поцарапала мени, - обрадовался Осинов, когда осознал, что лезвие испортило накидку и слегка ранило, но не глубоко. Заживет.
- Да я и не пыталась тебя зарезать, - поднимая глаза, сообщила девушка, одновременно протягивая руку к кинжалу. – Ты и так мертв! – твердо и со звуками предсказания пробасила наследница.
Тот отскочил подальше, замахнулся, но из рук ничего не вылетало. Ни огонь, ни врожденные способности в виде тумана, ни черных дыр. Еще немного потряс ладонями и искривив губы в страхе, ринулся бежать. Но дорогу преградил Ворон, быстро, на крыльях переместившийся к входным дверям.
- Нет, нет, - покрутил Михаил головой.
Николай помог Веронике подняться, потянув вверх за предплечье.
- Не убивать его! Он должен заплатить за смерть моих родителей: родных  и приемных, - поднимая так же обронившую катану.
В здание вбежали макрыны из секретной амии семьи Рахов.
- С возвращением королева Веронкалии! – поклонились они перед девушкой, и схватив под руки, лишившегося магии Осинова, увели прочь.
- Ох, долго ж я к этому шел, а в итоге так и не насладился на живую срезанием шкуры, - опечалился Михаил.
- Садист что ли? – предвзято посмотрела на него девушка.
- Как знать, - улыбнувшись, Ворон пожал плечами, приобнял ее за талию и повел к народу.
На улице собрались бескрылые макрыны. Толпа аплодировала. После стихла, и преклонив колени мужская половина, а женская в реверансе, приветствовали наследницу.
Григория повели на допрос. Его охраняло шесть солдат. Рыжий споткнулся о камень и полетел на молодого военного, сбив с ног. Шедшие позади, не ожидавшие препятствия, завалились на лежачих. Недолго думая, пока все кувыркались, Осинов вытащил автомат у охранника, вскочил и выпустил очередь выстрелов.
Пули пролетели над головами присевших девушки и Михаила, но зацепили Николая. Раскинув руки в разные стороны, раненый отступился немного назад и упал на лестницу, уходящую в подвал дома.
Григория повязали. Майорова кинулась к защитнику. Выстрел пришелся в плечо, но свалившись вниз, он ударился головой об угол ступени. Наклонившись к лицу, девушка не ощутила дыхания. Ее глаза остекленели, сменили радужку на черный цвет, а на тыльной стороне ладоней образовались иголочки из-зо льда. Она поднялась наверх, нашла цель, истребившая всех близких для нее людей и макрынов, и выпустила небольшую молнию в ноги окружающей его стражи.
Солдаты разбежались. Рыжий ринулся бежать, но очередной разряд электричества свалился на него прямо с неба. Мощность удара озарила весь город. Наблюдавшие казнь предателя макрыны отвернулись от ослепительного света. Когда вспышка потухла, от тела остался лежать обугленная плоть, и поблизости завоняло палеными волосами.
- Это тебе за всех, кого ты убил! – крикнула Вероника, и вернувшись в обычное состояние, прижалась к подошедшему Ворону.
Из глаз потекли слезы очередной утраты…
Макрын с генеральскими погонами прекрасно видел, как сработала реакция молодой правительницы на попытку покушения, и во всей мере оценил достоинства будущей королевы. 
- Хороша моя девочка, - улыбнулся мужчина. – Я знал, что она справится с задачей, - Борис Аркадьевич достал из кармана фото, где он с женой и двухлетней Вероникой. – Я выполнил твое предсмертное желание, дорогая. Наша доченька взойдет на престол и возглавит Веронкалию. И будет в стране мир и процветание. Но ей еще предстоит пройти сложный путь, чтоб узнать запечатанную истину… - закончив беседу с самим собой, он скрылся в облаке городского тумана.


Рецензии