Ничего необычного

  На скамейке сидел человек с кривым носом. Его нос смотрел куда-то в сторону, но его это не смущало. Как раз, наоборот, он был этим вполне доволен. Хотя, это неважно...
На скамейку сел другой человек интеллигентной внешности, смотрел куда-то и молчал.
Человек с кривым носом не обратил внимания на человека интеллигентной внешности и тоже молчал.
Но тут человек интеллигентной внешности стал всячески проявлять какое-то беспокойство и тут же спросил:
- Извините, пожалуйста, cкажите, а вы свободны?
Человек с кривым носом помолчал немного, потом вытащил изо рта непонятно что и выбросил в мусорный ящик рядом со скамейкой и после сказал:
- Да, я свободен. Чем могу быть полезен?
- Дело в том, что мне не хватает, как бы вам это сказать, немножко свободы. Hе мог бы я немного позаимствовать её у вас, ну так граммов двести... или нет, лучше триста?..
- Mогу вам дать хоть целый килограмм, я от этого не потеряю абсолютно ничего.
Человек с кривым носом взял увесистый свёрток из газетной бумаги и протянул человеку интеллигентной внешности. Тот, в свою очередь, взял этот свёрток, засунул его во внутренний карман пиджака, встал и поблагодарил человека с кривым носом. Когда он поблагодарил, то тут же упал:
- Ой! Что со мной?! Посмотрите! Я упал и не могу даже пошевелиться!!!
Человек с кривым носом посмотрел на происходящее и ответил:
- Ничего особенного я тут не замечаю. Вы просто не делаете того, чего не хотите, а то, что вы хотите, собственно, сами ещё пока не знаете.
Человек с кривым носом встал со скамейки и ушёл восвояси.

(2007, август)


Рецензии