7 минут

Я практически никогда не опаздываю на встречи и не люблю, когда меня заставляют ждать.

Встреча была назначена в отеле Stafford, что на Сант Джеймс стрит - одна из моих самых любимых улиц в Лондоне. От моего дома до отеля ровно 30 минут ходьбы. Сначала перейти Ламбетский мост, потом по Хорсферри роуд к Сант Джеймс парку - в парке можно успеть белочeк покормить, a потом пролететь мимо дворца принца Уэльского и я на Сант Джеймс стрит.
Да, 30 минут ходьбы - это если быстро шагать в обуви на плоской подошве, а я решила надеть на встречу изящные замшевые ботиночки на каблуках. Так что до отеля мне не 30, а все 45 минут идти лёгкой походкой - ну так выйду на 15 минут раньше и белочек кормить не буду.

И вот я уже при легком макияже - ботиночки из под элегантных шерстяных брюк красуются. Я готова, но желудок требует подпитки.
Так, времени у меня ровно 7 минут для быстрого перекуса. Достала из холодильника моцареллу, а с полки бутыль с оливковым маслом.
Телефонный звонок - неловкое движение - бутыль с маслом об пол вдребезги. Масло на полу липкой лужей - в луже и по всему полу осколки бутыли. Масло пятнами на ботиночках и на брюках - ох...
Из заляпанных брюк в черные джинсы - из ботиночек в туфли без каблуков - бегом на встречу! В отель я пришла на 7 минут раньше назначенного времени.

Вернувшись вечером домой, сначала убрала оливково-осколочный кошмар на кухне, а там уж и полы во всей квартире вымыла и наконец поела.

Завтра надену удобные кроссовки и пойду в парк кормить белочек. Да, не забыть бы масло оливковое купить.

Enjoy Life


Рецензии