жду тебя

             "Гастарбайтер" Александр Самчук
             http://www.stihi.ru/2017/02/20/2486
                как-то так ответилось




Я открою настежь двери,
для тебя, мой свет!
Как же хочется мне верить -
ты спешишь ко мне...

Не нуждаюсь в бриллиантах
и не надо шуб,
мне дороже всех подарков
нежность милых губ.

Лучше платье из объятий
и твое плечо,
чтоб, уткнувшись носом, счастье
ощущать свое.


Рецензии
Татьяна, очень нежное, красивое стихотворение! Спасибо!
Вдохновения творческого!
С искренним теплом,
Тамара.

Тамара Полухина   06.03.2017 22:17     Заявить о нарушении
Тамара, я очень рада, что тебе понравилось! Вроде тема не твоя, поэтому вдвойне приятно, что стихотворение нашло отклик в душе.
С праздником женским тебя! Гармонии в душе, приятных перемен, успехов творческих и радости бытия!
С теплой улыбкой,

Татьяна Башкирцева   07.03.2017 11:58   Заявить о нарушении