Цикл 5 размышлений об Ангеле-Хранителе 1

   Ангел-Хранитель покрывает от всех врагов и от всех их предложений лукавых. Он даёт много святых предложений душе, внушает благие мысли. Ищи всем сердцем Ангела, и тогда будешь часто обретать его в пути. Ангел-Хранитель--Сокровище живое, Покров цветочный, крылья Его рядом с доброю душою. Коснувшись крылами, он даст тебе долгие часы в покое. Но ищи мира в угождении Ангелу, не занимайся долго только трудами, которые кажутся досточными, но связаны с мирской славой. Неужели ты не хочешь петь в хоре Ангелов, святых и чистых, восхвалять Господа? Воспой же Ангелу:

Ангел мой Хранитель.
Будь всегда со мной,
Даруй, Утешитель,
Радостьт и покой

Не оставь больного
За грехи его,
Коль паду я, снова
Возврати добро

Будь со мной в бореньях,
Не предай врагу,
Жажду исцеленья,
Но грешу, грешу

Ты подай мне радость
Света и добра,
Чтоб не видеть гадость
С ночи до утра

От блудодеянья
Я молю, спаси,
Даруй покаянье,
Душу вознеси

Буду я, Хранитель,
Думать о Тебе,
Чтоб добра обитель
Мне стяжаьть в борьбе

15 февраля 2017


Рецензии