Не знаю, не знаю...

      ****ь, как же я наебнулся на этом коммунальном гололёде!.. Подумал, совсем мне ****ец!.. Позвоночнику - кранты, и жизнь закончилась пунктиром... Но встал. С большим трудом, но встал!.. И даже пошёл, в сторону дома пошёл. Если помирать, то лучше дома. Двое суток лежал, но не помер. Странно всё это. Но локоть левой руки раздулся безобразным пузырём... Водянистый и непонятный пузырь!..


      И мне стало страшно, реально страшно!.. ****ная жизнь!.. И плюс её итоги: коленная чашечка левой ноги раздолбана вконец, ноет и ноет, заебла совсем, всегда про неё помню, про мою левую ногу... Правая нога уже никогда не оклемается от страшного перелома, всегда теперь прихрамываю... И тоже болит, сука... Пальцы ног и рук кривые и беспокойные, словно современная  юстиция... Правая рука изуродована непосильной работой и тяжестями... Во внутренности лучше не заглядывать, ну её нахуй эту магнитную  томографию  вместе с её неподъёмным в  финансовом плане резонансом... Как мне жить без левой руки?..


      И что мне делать? Пошёл проверенным и проторенным путём - наебенился качественной водкой в лечебных количествах, примерно три четверти ведра. Опухоль левого локтя трусливо и стыдливо сдулась... Да и *** с ней,с этой опухолью, мне ведь работать надо, денежку домой приносить... За коммунальные услуги платить, жену свою поддерживать финансово, привык я к этому уже за сорок с лишним лет...На последних метрах к Хароновской переправе привычек уже не меняют...


      Странно это, конечно, но про мою светлую голову я не подумал... Ведь она меня никогда не подводила, это моя авантюрная жопа всё приключений искала... Пускай всё откажет и предаст меня - руки, ноги и прочая требуха, но моя светлая голова всегда будет со мной... И она мне никогда  не откажет в прощальной и задушевной беседе... Не знаю, не знаю... Никому сейчас верить. конечно, нельзя... Но я всем своим сердцем верю в свою светлую голову, по-другому просто нельзя...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.