Рыбачка

Два брата - Дима и Витя - отправились на рыбалку. Попросилась с ними пойти и Таня. Она живёт в Москве, но каждый год приезжает к бабушке на летние каникулы.
 А бабушка Тани - соседка Димы и Вити. Не хотели братья, чтобы девчонка с ними на рыбалку шла. А потом решили - пусть идёт. Всё равно ничего не поймает.
 Пришли все на озеро. Дима и Витя расположились рядом друг с другом, Таня - чуть в сторонке. Братья насадили червяков на крючки, забросили удочки.
Помогли забросить удочку и Тане. Стали поглядывать на поплавки. Ни у кого не клюёт. Потом Витя поймал маленького окунька. Радовался - будто огромную щуку поймал.
Дима и Таня тихонько посмеивались над ним. "Смейтесь, смейтесь, - говорил Витя, - вы-то вообще ничего не поймали. Это я должен смеяться над Вами."
 Вдруг поплавок у Таниной удочки резко пошёл ко дну. Не успела Таня ничего сообразить, как клюнувшая рыба потащила удочку за собой. А девочка... осталась стоять на берегу с пустыми руками.
 "Растяпа!" - в один голос заявили ребята. Девочка, не долго думая, как была в
красивом голубом платьице с оборочками, так и бросилась вплавь за удочкой.
"Вот это даёт",- удивились братья. Таня доплыла до удочки, ухватилась за неё и, как ни в чём не бывало, вернулась к берегу.
"Покажи рыбку-то", - попросили братья. Окунь был большой, намного больше пойманного Витей. Довольна Таня побежала домой переодеваться.
 С тех пор на улице все звали её, москвичку, "рыбачкой".


Рецензии
Был случай у меня один; в Москве обычно не рыбачу, километров 50 от МКАД минимум, но тут, знаете , приперло. Пошли в середине апреля на пруд в местном парке, в пруду из рыбы карась да ротан. Часа 3 простояли с удочками, ни одной поклевки, вообще ни одной. Под вечер я вытащил ротанчика, размером с мезинец, но радовались мы....) Прохожие на нас смотрели, посмеивались, да какая вообще нам до них разница, ничего они не понимают.)))))
Иной раз карася поймал и доволен, а иной судака на 10 кило вытащишь и букой видишь - больше хочется.))
Улыбок вам и творческого вдохновения!
С ув., Александр

Александр Барсков   05.03.2017 15:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Большое спасибо Вам за отклик, за интересный рассказ.
Видно, Вы заядлый рыбак. А мне этот случай рассказала моя подруга.
Я, вообще-то поэтесса. ( На сайте Стихи.ру у меня 870 стихотворений.)
Прозы у меня немного, в основном - для детей. На Прозе. ру зарегистрировалась
совсем недавно - 3 марта. Думала, что никто и не откликнется, особенно первые дни. И поэтому мне очень приятно было прочесть Ваш отзыв!
С теплом сердечным и самыми добрыми пожеланиями

Лилия Охотницкая   05.03.2017 15:30   Заявить о нарушении