Моё состояние с и без Пункты

ТЕОРЕТИЧЕСКИ тут написано смысл жизни в жизни, а практически вторая часть у меня с голосом нет смысла жизни так в чём (мой) смысл жизни.

ПОЛЕЗНЫЕ ПУНКТЫ

-
Смысл жизни само собой разумеется в жизни, а не в заде.
-
 100% дня надо молчать, полежать.
-
Мы попадём в фактор к…, поэтому надо ничего не делать, и вообще человек стремиться к жизни а не к заду, поэтому и ненастройка стремится к жизни а не к заду.
Раз мы попадём в фактор к…, то надо стремиться к жизни а не к заду.
Всё это приводит к одной мысли смотриназвание: Раз мы попадём в фактор к…, то надо стремиться к жизни а не к заду.
Жизнь это война, а не зад.
Раз мы попадём в фактор к…, то музыку на реалмюзик не выставляю. Во всяком случае не надо её писать, самый максимум одно произведение, слушать.
-
Смысл зарабатывать это САМОЕ СВЯТОЕ. Я инвалид на маленьком пособии 75$.
И по хозяйству. В магазин хожу, тарелки за собой мою, стол убираю, адреса записываю.
И оптимальные знания.
-
Хорошее хобби пасьянс простой, и карты дурак
*
*
*
ГЛАВНЫЕ ПУНКТЫ

См. файл
/
Брать 50% 0 1 -С голосом смысл абсолютное ЧИСТОЕ зло. Меня убили, вот и всё. Но и это не так. Это я расшифровываю модуль, а модуль не расшифровываем. Если только читать газетное чтиво, то в расшифровке модуля. Но с голосом модуль дважды не расшифровываем, просто обухом по голове. Просто трижды худшая смерть, трижды отрицательный исход из жизни – но по НОРМАЛЬНОЙ философии, это просто плохая реальность. –Что остаётся предполагать? Голос это конечно очень плохая реальность, хуже худшей. Но вселенная такая как она есть. Или есть справедливость в раю. Или голос МОЖЕТ БЫТЬ во вселенной, и просто означает плохую, \/хуже худшей реальность.
Главный смысл жизни этот.
/
*
В чём смысл с голосом? С голосом надо ничего не делать. С голосом надо выйти на ноль. Это уже потеря смысла. Но люди иногда живут, иногда у них голос. Вопрос как, именно с голосом, выйти на ноль. Иначе вообще сама реальность ненормальна. –А смысла давно уже нет, с голосом абсолютно отрицательная сторона.
-
Смысл жизни с голосом есть ли в то что я Сижу? Строго говоря у меня смысл не в смысле жизни, у меня смысл жизни в нолевых условиях.
*
брать
\/\/\/НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ с голосом. Сижу.
*
Брать См. «ПРОГРАММА МЕДИТАЦИЯ НЕНАСТРОЙКА»,
*
Брать \/\/-ПРИЧЁМ ПРОСИДЕЬ НАДО С ГОЛОСОМ. Фактически с голосом можно существовать но не жить. Вот и вопрос как тихо просуществовать с голосом. * Голос воздействует разрезает мясо, повергает подсознание в ЧИСТОЕ(неправильная формулировка) обзывание бред оченьочень сильно сдавливает голову отвратительнейшим звуком.
*
ПРИЧЁМ ВСЕ ПУНКТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫХОДИТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОДНОГО: СИЖУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ.
*
Занятия: Слушаю Сижу… Выставляю Сижу Я не говорю как я сижу вк. Играю в картыдурака, раскладываю пасьянс.
*
Смотри название
200 \/\/\/ 2016 Надо жить хорошо!
Тем более мы попадём в фактор к… Надо жить как минимум.
Эта жизнь проявляется в то в время – когда я сижу я живу..
Смысл жизни как минимум в жизни, само собой разумеется. Надо зарабатывать. Музыку не выставлять на реалмюзик, заниматься исключительно религией смотриназвание.


Рецензии