Я - старая мебель...

Листая старые тетради...


   Я — старая мебель...Прозрение  было таким же неожиданным, как если бы  пошёл снег ясным летним днём.
   Я — старая мебель сиротливо прижавшаяся к стенам комнаты и давно усвоившая истину: всему в жизни приходит конец и когда-то...
О том, что чувствую себя мебелью с истёкшим сроком годности, боялась признаться  даже самой себе. Но этот услышанный разговор... Не было ни гнева, ни раздражения. Только в глубине души затаились горечь, обида, тоска.
   Я — мебель, приговорённая к пожизненному молчанию. А то, что за дверцами серванта, в глубине огромных стеклянных глаз, в темноте  диванного нутра прячется душа, никого никогда не интересовало. Никогда... Мои молчаливые объятия, моя мягкость, моя нежность, моё тепло были лишь приятным удобством, свойственным хорошей мебели.
Но... со временем поизносилась обивка, на потускневшей поверхности серванта и шкафа кое-где появились царапины. Поэтому замена на новый,призывно блестящий свежей полировкой  гарнитур должна  произойти буднично и бесстрастно. Буднично и бесстрастно...
    Я мебель, нуждающаяся в замене, и ничего положительного из этого извлечь не могу.
Хотя кто его знает... Ведь столько лет служила верой и правдой. Где-то в глубине души теплилось — может быть, просто отремонтируют...
Но рассчитывать на чудо — это безумие.


Рецензии