я щас взорвусь...

Я  щас взорвусь, как триста тонн тротила..


Уплыла домохозяюшка в неведомую даль, а как славно отдохнули, что до сих пор мурашки по коже.
Ехала-ехала, наконец приехала.Приехала к своему закономерному концу – жаль, не венцу. Но венец все-таки получила – дуры безмозглой и еще можно многого насобирать. Чего только про себя ни узнаешь, когда вовремя не заплатишь или вовсе откажешься от оплаты по весьма важным обстоятельствам.

И плывут слова и бьют под дых (я тут с горячки поудаляла). Смысл ясен:

Ты  любитель халявщины, все это знают, кто с тобой близко знаком.
Вот такие  дела.
Откуда такое ясновидение?
Я  любитель. Я  любитель дружбы: если что-то делаю – бросаю в воду. Думала и другие – так же. А оказалось – мне всё показалось. За всё надо платить.
Расплата. Только какая? Пока не знаю. И чья? Тоже – не знаю.
Ведь она проиграла мне 5 штук  (не  в долларах, в наших , деревянных)
Но для меня- прожиточный минимум. Еще один повод посмеяться надо мной.
А я оказалась халявщицей. А она – просто пошутила, когда поиграла со мной в догадайки. Но  я знаю, что проигравшие ей – платили по полной.
А  если проигрывала она – она не платила – она же просто пошутила.
Она же просто поморгала ресницами, которые обрамляли коровьи глазки, и мужики, конечно, сразу прощали.

Но я-то не мужик, мне ее  глазки, как мертвому  припарки.
И я теперь вспоминаю – как она смотрела  на меня (и не только) – как будто чего-то ждала, а теперь я догадываюсь – чего.
Похвальбы: какая она неотразимая.
Вот и зима пришла.
 Я бесюсь. Когда перебесюсь – не знаю.
Наверно, напишу – и всё пройдет.
Вот и весна на дворе.

А я должна быть внимательной, когда жую чужой хлеб.


Рецензии
"Я щас взорвусь..." - читать очень и очень интересно, в то же время забавно, даже загадочно. Верно, Светлана, платить надо за всё, хоть плачь: за капитальный ремонт, как когда-то за МММ, купить ваучеры; платить надо за проживание - нигде нет, чтобы мог "пожить в нахаляву". Есть любители "халявщины". Вы, Светлана, на такую совсем не похожи. Вот такую подругу-девицу, которая "проиграла", но не заплатила, надо от себя гнать в три шеи. Зимы ещё нет, до неё не так уж и долго. Потерпите, Исабэль, потерпите: Вы "должны быть внимательной",пока "жуйте чужой хлеб", но лучше ешьте свой хлеб: он полезнее, добрее подойдёт для собственного организма. Всего Вам ДОБРОГО, ЗДОРОВЬЯ крепкого, СЧАСТЬЯ! УДАЧИ! ГОНИТЕ от себя нахалявщиков! С добрыми намерениями к Вам Роза Арслановна.

Роза Салах   10.07.2017 11:52     Заявить о нарушении
наверно, я никогда не научусь.
ежели я не понимаю - как его определить - этот чужой хлеб.
в юности помню одна подруга обиделась, когда я попыталась вернуть ей "свою" долю за потраченные деньги на всех.
я пытаюсь быть внимательной, просто друзьями я перестаю называть тех, кто видит во мне халявщицу.

сама трачу, когда есть и считаю , что так и надо.
в другой раз - другой заплатит. Это и есть дружба.
когда начинаешь подсчеты - что-то невыразимо прекрасное уходит, уходит безвозвратно.

есть зарплата - там и считают.

Исабэль   10.07.2017 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.