Судьба

Смысл человеческой жизни в смерти. Иногда едешь в транспорте и думаешь – вот едет человек, молодой, красивый, а на самом деле он уже давно покойник. Все в его жизни предопределено. В слезах и боли появился на свет божий и быстренько побежал к своему концу. И, не важно, чем он занимался в жизни, родил и воспитал детей. Его главная задача умереть.
Она лежала на кровати в углу у дверей. Никто к ней не подходил, потому, что все знали – она умирает.
Ей нужно пройти по мосту, который соединяет мир живых и мир мертвых. А может быть и не мертвых. Может там жизнь продолжается, только приобретает новый смысл.
Тогда почему эта женщина в углу так сильно сопротивлялась. Она рычала и громко кричала;
- Мама, я не хочу никуда уходить. Я молодая, я жить хочу. Не трогайте меня, я не смогу перейти по этому мосту. Он тоненький как волос.
Потом она замолкла, только бессмысленно водила руками, как-будто хотела поймать бабочку или отогнать мух.
Смерть с завываниями, рычанием. И так продолжалась всю ночь. То она замолкала, то снова от кого-то вырывалась.
Под утро ей стало легче и, ее увезли в реанимационное отделение, откачали и сказали, что она еще потопчет нашу бренную землю, но запретили в течение трех дней кушать.
Наступил день. Сестра хозяйка привезла обед и почему-то этой женщине дала еду.
Та с жадностью набросилась, не оставив ни кусочка. А через десять минут Смерть скосила ее как траву на поле. Ее спасали, а Смерть все решила сама. Ничего нет сильнее СМЕРТИ


Рецензии
Интересная миниатюра, заставляет призадуматься... Был и я в подобной ситуации... Но вот пишу Вам, значит, пронесло - не пришло ещё моё время, видимо...

Серёгин Сергей   29.10.2018 19:05     Заявить о нарушении
Реальные события свидетелем которых я была. Чему быть, того не миновать.

Фатима Карпова   29.10.2018 20:29   Заявить о нарушении
Да, это ужасно... Слава Богу, я избежал пока что этой участи).
Видимо, потому, что не мог кушать - только через трубочку, какое-то время).

Серёгин Сергей   29.10.2018 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.