Зарисовка - 3

      .
      БЕЗ  НАЗВАНИЯ





      ... вечер...
      Народ  торопится  домой,  заходит  в  супермаркет,  покидает  его  стены  с  покупками...  Смеющимися  яркими  стайками  спешит  куда-то  беспечная  молодость... 
      Смеркается.  Загораются  фонари.  Вокруг  магазина  людно  и  очень  светло.

      ... эту  девчушку  я  заметила  как-то  сразу... 
      Ей,  похоже,  не  больше  четырнадцати.  Но  уже  довольно  высокенькая.  Тонюсенькая  былиночка.  В  весенней  розовой  куртке,  узеньких  джинсиках,  с  длинной  толстой  косой  за  спиной.  Кажется,  молодёжь  возрождает  моду  на  косы?
      Двигается  только  как-то  странно:  пройдет  пару-тройку  коротеньких  шажков  и  остановится.  Чуть  наклонится  вперёд,  постоит  и  опять  такие  же  несколько  шагов...  А!  Это  она  держит  перед  собой  обеими  руками  большущий  пакет,  который  и  пытается  куда-то  нести. 
      Прохожие  обтекают  девочку  с  обеих  сторон,  а  она  посреди  тротуара  воюет  со  своей  неподъёмной  ношей. 
      Догоняю :
      --  Давай  помогу.  Мне  тоже  в  ту  сторону.
      --  Поможете...  что?
      --  Донести,  конечно...
      --  Вы?  Мне?  --  от  удивления  глазищи  стали  круглыми.
      Молча  отнимаю  у  неё  пакет,  ручки  одной  его  стороны  поворачиваю  к  ней,  за  другие  берусь  сама.
      Идём-несём.
      Признаётся :
      --  Вдвоём,  действительно,  не  так  тяжело.
      --  Что  же  нагрузилась?
      --  Да  мама  ещё  утром  деньги  оставила,  купить,  чего  нужно.  А  я  подумала,  что  и  это  нужно,  и  то...  А  потом  оказалось,  донести  не  могу.  Но  мне  близко.  Вон  в  тот  дом.
      Действительно,  близко. 

      Но  вот  один  вопрос  зудит  надоедливо  в  усталой  моей  головушке... Мужчины,  рыцари  благородные!  Принцы  прекрасные!  Ау!  Где  вы?  Почему  очаровательной  барышне  помочь  решила  я,  а  не  вы?
    
       
         
       


Рецензии
Регулярно помогаю. Только не таскать, а подвозить.
Правда малолетних избегаю.
Но самое интересное из десяти, "подвезти до дому" (без приставаний) соглашаются одна или две.
Где они смелые, обворожительные, контактные и компанейские?
Наверно все в Вашем городе живут.
Про сексуальных помолчим.
С улыбкой А.К.

Александр Копырин   26.07.2019 20:06     Заявить о нарушении
.
Не поняла...
Я ведь вачера вам ответила, написала, что порядочные барышни в авто к незнакомым мужчинам не садятся. Спасибо, что откликнулись!
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   27.07.2019 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.