Кандидат...

Здравствуйте...
Что Ты Мне Дружище Хочешь,
Что Глаза Твои Посмотрим,
Так Смотреть в Меня Стоят,
Взгляд Свой Пристальный Твердят,
Будто Я Тебе Помощник,
Весь в Мыслях Твоих Разношен,
И в Тебе Я Кандидат,
Под Твой Пристальный РазГляд,
Как Тот Самый к Обращенью,
Стал По Выбору Смотренья,
Закидать в Меня Свой Мысль,
Взять По Просьбе Говорить,
Своим Действом Обозначил,
Взгляд Направил в Мой Чердачный,
Помещений Глаз Проём,
Будто Я Совсем Того,
Буду Мысли Их Прочитан,
Как Рентгеновский Лучом,
Засветить Насквозь Нейрон...
Что Дружище Смотри Хочешь,
Так Смотри Молчать Просмотришь,
Ты Уж Так Смотря Глядеть,
Так Смотри Слова Звучи...
Говорить Словам Дай Тоже,
Ведь Мыслей Поди Уж Тоже,
Не Совсем Читать ЗаСможет,
Как и Ты Их Вид Смотреть...


Рецензии
Все мы в какой-то мере кандидаты и не только кандидаты иногда из этого выходит и что -то большее

Лайтовик Производства   15.03.2017 11:24     Заявить о нарушении