Первая песнь

   "Порой и чёрт боится мыслей ,
    Что зреют в женской голове ."
          М .Булгаков.


На огромном теле любви свастика.
Мокрые от слёз иссиня-голубые глаза не лгут .
Рядом "кто-то" кружится и тужит :
-Кто тебя оставил одну ?
-Кто с тобой так обращался ?
Так сух воздух , дошёл до треска , то ли поёт , то ли свистит песок .
Густо покраснело небо .
Жаркие губы любви шепчут :
-Уже проходит. Это от разлук.
-Не правда от разлук дожди и хмуро !
-Значит приснилось . А губы придётся кусать.

-Расскажи мне свой сон , - просит "кто - то", нашепчи.

   "...Я тайком прохожу мимо Лейлы моей.
    И глаза отвожу от заветных дверей .
    Моё сердце в агонии множество лет,
    Но дороги ни к сердцу , ни к лекарю нет.
    Утоленье у Лейлы , а жажда со мной,
    Но источник хмельной обхожу стороной.
    Утолению жажды учиться бы мне,
    Моё сердце в огне - излечиться бы мне !"

На высокой груди любви распластала оба крыла белоснежная птица .
Я напишу маслом "Нежная птица огромной любви".
Если бы была змея , она разыскала бы ветер , с ним непременны дожди.
Много иначе пишется красным.


Рецензии
Чудесная лирика!
Спасибо!

Евгений Цион   06.03.2017 01:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.