Я стою у стены

Я стою у стены.
Ты же - сидишь в кресле и смотришь на меня.
Почему-то, дома запах опавшей листвы,
Хотя за окном давно уже весна.

Коты орут,
Глотки кошачьи рвут,
Кошек соседских зовут.

Ты смотришь не отрываясь,
А я...
Что я?
Я смущаюсь.

Соседка на мужа кричит в соседней квартире.
Опять носки разбросал, зараза.
Что-то в него полетело,слышишь?
Судя по звуку, наверно, ваза.

Твои глаза смеются?
Что высмеивает твой карий взгляд?
Может, то, как кое где волосы вьются,
А может мой домашний наряд?

Они серьезные?
За что несут они мне немой укор?
Может, за то, как я по жизни ерзаю,
Или за то,что твой случайный вор?

Знаешь, я сама тебе себя даю.
Ты знаешь. Ведь почему же я здесь тогда стою?
А в твоем строгом взгляде читаю "люблю".

Знаю,не скажешь этих слов.
Да и не надо.
Не в словах любовь,
А в твоих ,смущающих меня, взглядах.


Рецензии