Библиотекарь. Свет Королевы Библиотеки Глава 13

Глава 13. Механическая бабочка

Офис Софи Лонкруа преобразился. Она, как губернатор, переехала в резиденцию - один из немногих нетронутых старинных домов в небольшом провинциальном городке. Уютно и удобно.  Она осталась руководителем компании, огромной технологической империи. Логово Клана было тут же... ведь Клан Змей успешно оказался руководящей партией. Телестена уже постепенно отходила на второй план и осталась лишь в тех городах, которые преображались первыми. А вот браслеты продолжали быть. Отчасти они заменили прослушку в стенах.

Стало немного скучно. И Софи стала возвращать время. Она уже и забыла за Велесову книгу, да и какой толк, она получила власть, о которой мечтала, жизнь Флинна разбита, как и библиотека Алисии. Только вот внезапно перешедший на ее сторону вечный черный археолог Степан ей не нравился.

Софи закуталась в плед и с чашечкой горячего кофе пошла к окну. Степан рылся в ее саду. Грязный и растерянный.

Услышав треск в камине, Софи оглянулась. Оказалось, пришел ее слуга и подбросила дров в камин.

- Вы замерзли, миледи? - спросила она у хозяйки...
- Да... Хочется спать. А ты знаешь, мне нельзя замерзать. Я усну до весны, Валерия.
- Я принесу еще...
- Подожди. Ты можешь найти мне кого-то, кто бы избавился от этого ходячего Хаоса в моем саду? - Софи спокойно отпила кофе.
- Попробуем.
Софи посмотрела на свой браслет на руке и во двор. То, что так усердно выкапывал Степан, оказалось бутылкой. Как-то быстро после его приезда стала наступать ночь. Степан слился с темнотой и исчезнул.

- В этом плане я тебя понимаю, Алисия Ла Свэн.

В комнате стало тепло, и по шоколаду древесных стен дома Софи бегали солнечные зайчики - свет от свечей и камина отражался в зеркалах. Софи праздновала победу. Если Алисия и Флинн пойдут в Центральный офис или поедут в Вашингтон, то тут же попадут в промышленную зону и навсегда останутся там на исправительных работах длиною в жизнь.

Софи посмотрела на шкатулку на столе. И не заметила, как малыш, ее сын Майкл,  вошел в комнату:
- Где тетя Ив??
- Зачем тебе она, когда у тебя есть  мама. - Софи посмотрела на него, прищурив глаза.
- Я тебя почти никогда не видел! Ив любит меня!
- Малыш, Ив тебе наврала. Это она умеет. Я не хотела тебе это говорить. Но ты уже взрослый, тебе 5 лет. Я слышала как ты называл Ив своей мамой. Это очень расстроило меня.
- Но мама!
- Майкл... Я люблю тебя, зачем ты делаешь мне больно? - Софи взяла Майкла на руки и посадила возле себя. - Знаешь, что в этой шкатулке?
- Нет. - мальчик внимательно посмотрел.
- Смотри.
Софи нажала на кнопку на шкатулке, и она открылась. Из шкатулки вылетела механическая бабочка с стекляным пузиком.  Бабочка была завораживающе красива, ее крылья были тончайшей работой, а ножки и хоботок были такие же подвижные, как и у настоящей. Майкл был в восторге. Он подставил ручку и бабочка с руки Софи перешла на руку Майкла.
- А ты знаешь, она ведь практически настоящая. У нее даже сердце есть. - Софи нежно смотрела на сына.  - Хочешь увидеть, как она пьет нектар?
- Хочу!
Софи спрятала бабочку в шкатулку, и они вышли в сад. Софи выпустила бабочку возле клумбы. Она подлетела к цветку и всосала внутрь стекляного живота пыльцу.
- Куда ты хочешь сходить?
- Хочу ... Я хочу в кино!
- Хорошо. А пока мне надо работать. Я всегда рядом с тобой.  И тебе перейдет от мамы целый новый мир.
Бабочка прилетела на руку ребенка и незаметно поцарапала ее. Малыш уснул, а Софи приказала спрятать его в "кинотеатре" - комнате с телестеной. Она боялась его потерять.
...


Рецензии
Уникально... Ив сестра Софии? За кого Степан? Великолепно, но мало. Я, к примеру, в минуты вдохновения могу исписать целую тетрадь. Но все же интересно.

Алекс Виро   05.03.2017 03:58     Заявить о нарушении
Люблю держать интригу)Степан и за себя и на стороне Софи. Более влиятельной чем он. Так как он трус. Ему нужен тыл, чтобы делать гадости. Да и по личным причинам.

Алисия Христи Акрози Хистина   05.03.2017 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.