Что нам стоит, позвонить?

Техники полным- полно !
Телефонов , тоже куча !
Я люблю тебя давно !
Номер знаю – самый лучший !

Как  приятно позвонить,
И, не тратя  ни копейки ,
Голос ласковый звенит !
Забурлили сразу венки !

Спорт , работа , хоть про что ,
Слушать мне тебя приятно !
Позвоню через часок ,
Я люблю , и так понятно !

Вдруг, гудки , гудки ,гудки !
Вдруг молчит мой лучший номер !
Кто-то скажет пустяки ,
Телефон забыла дома!

Но,  я знаю, он с тобой !
Рядом , мой любимый номер .
Почему  не хочешь ты ?
Он молчит , я недоволен !

Я грущу , волнуюсь , что ?
Что ж , могло с тобой случиться ?
Есть рабочий телефон ,
По нему не дозвониться !

На часах уже четыре !
Места я не нахожу !
И один в своей квартире !
Вдруг звонок , я подхожу …

Взгляд любимый , самый лучший !
Торт , конфеты !  Я молчу !
«Отпустили нас пораньше !
Я- сюрприз , я здесь , хочу !!!»

Как приятны те сюрпризы ,
Чтоб поменьше нам хлебать !
Может лучше ,  номер лучший ,
Нам   почаще вспоминать !!!


Рецензии