Любовный шабаш глава 5

   Утром Николай заглянул в нашу комнату. Анатолий Иванович занимался своей головой, пытаясь настроить её при помощи одеколона на лирический лад, а я не знал чему посвятить свободное время. "Давай, прогуляемся после обеда по городу, - сказал мне кемеровский шахтёр, - я хочу в конце концов тоже познакомиться с какой - нибудь особой женского пола. Разве я зря статую обнимал?" "И целовал, - усмехнулся механик шахты, - теперь будешь любить только её. А я пойду покупать розу для другой гипсовой красотки. Думаю, мне в этот раз повезёт!"
   Николай не принял всерьёз его слова в свой адрес. Он, как и я, считал всякую мистику глупостью, игрой воображения. И целовал он свою статую, по его признанию, ради потехи, искренне надеясь на встречу с реальной, не обременённой семейными заботами девушкой, небольшого, как и он сам, роста. На её поиски он решил отправиться вместе со мной, надеясь разыскать её на кокой - нибудь тихой курортной улице, посреди шелеста весенней листвы деревьев и пышного цветения мимоз.
   За день мы исходили многие улицы, но ни на одной из них такой девушки Николай не встретил. И мы собрались возвращаться в санаторий. Но вдруг приятель воскликнул:"А вон та, кудрявая, небольшого роста, мне, я думаю, подойдёт!" И он, радостно улыбаясь быстро подбежал к ней, думая: она обрадуется встрече с ним. Но незнакомка, взглянув на подругу, произнесла:"А мы - вдвоём! И порознь ни с кем не знакомимся. Вот если твой друг захочет быть парой для моей подруги, тогда я буду рада встрече с тобой."
   Взглянув на подругу кудрявой девицы, я понял: с ней не хочу иметь никаких отношений. Её ноги, с вывернутыми наружу икрами, не соответствовали моим представлениям об идеале женской красоты, а широкие скулы лица не располагали к какому - либо знакомству. Я хотел сказать об этом Николаю, но ретивый приятель опередил ход моих рассуждений, крикнув:"Он согласен! Приходите к нам сегодня вечером, в шахтёрский санаторий, не пожалеете."
   Ожидая появления своей избранницы, Николай забежал ко мне в комнату и не увидев в ней Анатолия Ивановича, предложил встретить девушек именно у нас. "Дед опять выпил тройной одеколон, - объяснил он выбор места встречи с незнакомками, - храпит. Спасу нет!" "Ладно, - ответил я, - но знакомиться с ними не хочу."
   Спустя некоторое время, Николай появился в комнате с двумя встреченными нами курортницами. "О! - воскликнула обладательница нестандартных ног, первой входя в комнату и вонзая в меня взгляд серых глаз, - возле вашего санатория каменные русалки устроили самый настоящий любовный шабаш. И мне сразу стало ясно: одна из них - это я!" "А я - другая! - звонко выкрикнула кудрявая подруга, входя следом за ней в комнату, - Николай всё нам рассказал о давней традиции вашего санатория: объясняться в любви каменным женщинам, а не живым!" И, игриво смеясь, пригласила жестом руки, заимствованным у русалок, войти в комнату вслед за собой и своего ухажёра.
   Он тут же вскипятил воду, заварил чай. Подруги выложили на стол конфеты, печенье, из дамских сумочек, и пригласили к столу меня. Но я, пожелав им приятного чаепития, занялся чтением книги, сидя на кровати и краем уха прислушиваясь к разговору незнакомок с Николаем. Кудрявая на все его любовные признания отвечала кивками головы и безмятежным смехом, а её старшая подруга, достав из сумочки колоду карт, сказала Николаю:"А давай я тебе, дорогой,  погадаю, - узнаешь заранее свою судьбу!" И Николай с её предложением  согласился, полагая: карты предрекут ему новое семейное счастье.
   С расстояния трёх метров я слышал энергичный шелест раскладываемых на столе карт. И возглас "Николай, тебя ожидает какое - то несчастье!" заставил меня забыть о чтении книги и начать внимательнее следить за событиями, происходящими в комнате. "Я разложу карты ещё раз, - произнесла гадалка, - они меня ещё ни разу не подводили." И воскликнула:"Николай, что - то случится с твоей матерью. Имей это в виду!" Кемеровский весельчак мгновенно перестал улыбаться и замолчал, мысленно перенесясь к воспоминаниям о своей старушке матери. А гадалка почему - то захотела погадать и мне. Но я в довольно резкой форме отказался от её услуг, сказав:"Я не верю никаким шарлатанским трюкам. А ты, дорогая, приносишь с собой неприятные вести и имеешь более каменное сердце, чем все наши гипсовые девушки!" Обладательница некрасивых ног тут же метнула в меня свой гневный взгляд. А затем закинула правую ногу на колено левой и, резко дёрнув ею вверх, послала в мою сторону всю энергию своей озлобленной души.
   Как я не упал с кровати, не знаю. Энергетический удар обжёг кожу ноги, и я на какое - то время потерял сознание. Придя в себя, никого в комнате не обнаружил и решил: всё произошедшее со мной - сон, игра воображения. Но ярко - красный след от ожога на щиколотке правой ноги свидетельствовал: я имею дело с неординарной и самоуверенной личностью, способной совершать любые неадекватные действия ради утверждения своего личного превосходства с помощью энергии высших миров.
   Я долго бы ещё об этом рассуждал, но в комнату вошёл, хлопнув дверью, Анатолий Иванович. В руках он держал огромный букет алых роз. И мне стало понятно: он вновь решил сыграть в любовную рулетку, не смотря ни на какие превратности судьбы. От лысой головы опять исходил таинственный аромат новых любовных надежд, обещая встречу не с "древней" женщиной, как в первый раз, а с какой - нибудь привлекательной молодой девицей.
   "Я уже подарил розу другой нимфе нашего фонтана, - радостно сообщил он, - теперь, думаю, она подарит мне настоящую курортную любовь!" И, втянув широкими ноздрями застоялый воздух комнаты, спросил:"А здесь, вроде, не так давно побывали женщины! Или я не прав?" Он попытался расспросить меня о них, но я лишь махнул рукой, не желая вспоминать о малоприятном для меня событии. "Всё понятно, - произнёс Анатолий Иванович, - а я предупреждал тебя о незримой связи наших русалок с их реальными прототипами. Предупреждал!"
   Два дня меня никто не беспокоил. Сосед вновь стал пропадать в ресторане со своей новой пассией, возвращался в комнату поздно вечером, а Николай вообще перестал попадаться мне на глаза. Радуясь за приятеля, думал:"Крутит, наверное, любовь со своей зазнобой. Повезло мужику!" И никак не мог понять чем ему понравилась эта малоприметная хохотушка, совершенно забыв об её участии, по её признанию, в каком - то мистическом шабаше в качестве одной из фонтанных русалок, установленных когда - то возле шахтёрского санатория.
   А он, шабаш, судя по количеству рекламы, вывешенной в разных концах города, вытянутого вдоль черноморского побережья, разрастался и был представлен не только никому не известными ведьмами, но и знаменитыми на всю страну магами, колдунами и целителями. Они зазывали на свои выступления денежную курортную публику, обещая исцелить её от любых болезней без всяких лекарств. И многие курортники верили их обещаниям, желая пожить подольше, поскольку впереди намечались грандиозные события. Огромная страна устала жить по старому. "Все - на референдум!" - взывали уличные плакаты. Жителям страны предлагалось высказать своё мнение о целесообразности введения должности президента.
   Проголосовав за это предложение в надежде на светлое будущее, я наконец - то увидел Николая. Он тоже проголосовал за новую жизнь, но был один, без кудрявой подруги. "Как дела, - спросил я товарища, - ещё не женился? Давно тебя не видел!" "Нет, - тихо, без намёка на радость,ответил мне Николай, - второй день сердце щемит. Наверно, что - то с матерью случилось. Права была, видимо, Людмила. Гадалка. Помнишь, она мне гадала?" И он, пряча за спиной небольшой букетик роз, тут же куда - то убежал.


5.03.2017 года
   
   


Рецензии