Новогодние Рыжики, сцена-18

                КИНОСЦЕНАРИЙ

                Сцена восемнадцатая

                Рыжики спорят


     Настроение улучшилось. Разложив на кровати новые тряпочки и, усевшись на
пол перед зеркалом, я снаряжалась к обеду очень тщательно, чувствовала, что-то
необыкновенное сегодня произойдёт. Завершив священнодействие, я взмолилась:
 - «Всевышний- Создатель-Творец!  Святая Дева Мария - сотворите Чудо!
Воплотите в реальность мои новогодние мечты!»… И постучала в стену Лисоньке.
     Встретились у лифта. Осмотрев меня с ног до головы, Лисонька восхищённо
зацокала языком по-турецки.
 - Ва-ах! Frau Helene! Вы Божественно Красивы. И доверчиво подала маленькую
ладошку. Будто две подружки перед важным экзаменом, бок о бок мы спустились
вниз по проторенной дорожке и молча пошли к своему столику в уютном уголке.
За столом, соседним с нашим, весёлая компания из четырёх мужчин что-то громко
обсуждала на иностранном языке. Эрнст уже поджидал нас, сидя на своём месте,
в том же костюме, что и вчера, изучая каракули в записной книжке. Мы подошли.
Он оторвался от записей, оглядел дочку, улыбнулся, глянул на меня, и будто бы
снова его шилом в зад укололи. Эрнст резко вскочил, нервно швырнув записную
книжку на стол, а книжка столкнула на пол нож с вилкой. Лена захохотала.

Эрнст отодвинул для меня стул. Я присела, расправив платье на стуле, а Лена,
продолжая смеяться, спросила:
 - Пап, так ты веришь в приметы, или нет?.
 - Не верю, - ответил Эрнст, усаживаясь на своё место и полой пиджака сбросил
на пол мои столовые приборы. Лена закатилась звонким смехом.
 - Frau Helene, а вы, надеюсь, после вчерашнего случая поверили в народные
приметы, - не унималась она.
 - В некоторые верю, но не в ножи с вилками и ложками, - ответила я.
 - Пап, со стола упали два ножика, вилка и ложка! Давай поспорим, что к нам в
гости незвано придут двое мужчин и две женщины!

     Мужчины, разговаривавшие за соседним столом, примолкли и, как по команде,
повернули головы в нашу сторону. Они нагло осматривали меня, прислушиваясь
к словам Лисоньки.
 - На что спорим, что никто не придёт? – спросил Эрнст?
 - На самую большущую шоколадку! – улыбаясь, ответила Лисонька.
 - Ты думаешь, одной шоколадки тебе будет достаточно, чтобы заляпать все
новые платья Frau Helene?
 - Тогда давай спорить на три шоколадки, - ответила Лисонька, засмеявшись ещё
звонче.
Узкая ладонь Лисоньки утонула в лапище Эрнста.
 - Разбивай! - сказал он мне, ты свидетель.

Я хлопнула по ладони, Эрнста. Их ладони расцепились, а Лисонька затараторила,
как лесная сорока:
 - Я знаю в городе одно местечко, где продают во-от такие большие шоколадки, -
и развела руки в ширину, как это делают рыбаки, когда хвалятся уловом.
     Мужчины, сидящие за соседним столиком, поглядывая на меня, и наклонив,
головы к столу, принялись шептаться. Тот, кто сидел к нам спиной, наверное,
открутил себе шею, оборачиваясь, чтобы взглянуть на нас и снова склониться к
шепчущимся. Видимо, они приняли какое-то совместное решение. Мужчина, тот,
что сидел спиной Эрнста, взял со стола откупоренную бутылку коньяка и пустой
бокал. Слегка покачиваясь, он подошёл, встал между мною и Эрнстом и что-то
начал говорить, дополняя сказанное жестами. Эрнст смотрел на Мужчину и
улыбался. Улыбка Эрнста не понравилась незнакомцу, он заговорил жёстче.
Стало понятно, что он не просто просит, он настаивает, чтобы Эрнст выпил с ним.
Лисонька вдруг звонко захохотала и что-то сказала незнакомцу. Тот застыл с
раскрытым ртом, как загипнотизированнный.



Фотка из инета:   dd548e48d8a2


Рецензии