Останови дыханье век!

Поздравляю светлую и добрую с нежным дыханием чуткой весны...

Я так люблю игривый смех,
Искрящийся великой силой!
Он поражает светом всех,
Кто чует сердцем музу милой!

Она игривостью речей,
Полётом уст, ресниц воздушных
Выводит слово, как ручей,
Огнями сердца простодушных.

Я замираю перед ней,
Как ясный сокол в небе ясном...
Я восхищаюсь музой в ней,
Как гений музыки прекрасной...

О, песня пламенных очей,
Богиня сердца, слова, чувства!
О, пламя музыки моей,
Муза любви, огня, искусства!

Останови свой чуткий взор
На доли радости мгновенья,
Чтоб воспарить повыше зорь
С тобой, мой ангел восхищенья!

Останови дыханье век
На доли света проявленья,
Чтобы любимый человек
Запечатлил огнём творенье!

Примечание: Фото нежной и вдохновенной взята из памяти сердца.


Рецензии