Детство. Тогда и Сейчас

       А Вы помните,своё детство?
       То каким,оно было раньше?Когда нашими проблемами были:где бы взять газировку,каких купить чипсов или почему наш друг Николька не выходит гулять?Или какой у подружки Марины щенок?Эти,казалось бы простые вопросы,не заслуживают большого внимания.Но если мы посмотрим сейчас...
       "Какой у тебя iPhone? Или где бы сделать удачное" селфи"?Нет,нет...Я не против современного прогресса,но вопросы которые написаны выше задают...дети?
        Знаете,я очень часто вижу ситуацию...
        На остановке стоит школьник.Маленький такой.А в руках у него телефон.Казалось бы,ничего не обычного.Но,у этого школьника iPhone 6S.
У этого ребёнка ещё ручки для такого телефона маленькие,а у него уже iPhone.
Да даже не "айфон",а просто большая.Огромная(!).Лопата.
        Я понимаю,когда такие вещи покупают(или дарят)людям,которым это нужно.
Но,зачем их дарить детям?У детей должно быть нормальное детство!
     ...Я хочу у Вас спросить:Вы поджигали тополиный пух?Или наливают в воздушный шарик воды,а потом бросали в своих друзей,ради одной и важной вещи-забавы.
А спросите у 10-летнего ребёнка сейчас...Знаете,что он Вам ответит."А я знаю,как прокачать машину из серии игр NCS.А ты будешь стоять и думать,что такое NCS?
     ...А вы помните жвачки в форме сигарет?
Или когда 1,5 литра лимонада стоило 15(!)рублей?
        А может вы помните,что когда мы надевали резиновые сапоги(при этом воображая себя героями) и мы храбро ходили по лужам.
        Или Вы помните,первые женские сигареты с запахом ментола?
        Я помню...Я всё это помню...
        Но этого к сожалению не вернуть...


Рецензии
Я помню.... Детство - это самое яркое, что в жизни бывает.... То, что остаётся на всю жизнь. И в воспоминаниях тоже....

Шон Маклех   05.03.2017 15:12     Заявить о нарушении
Благодарю за Ваш отзыв)

Шишканова Анастасия   05.03.2017 16:10   Заявить о нарушении