Биография моей души

                Пролог.

  глава 1. Одинокое детство на Миа.

 Я была последним ребёнком на своей планете.
  Мало того, я  была последним ребенком  всей небольшой, но древней и славной  цивилизации,  жившей, когда  то,- миллионы земных лет тому назад, в созвездии Большого   Пса, на своей маленькой, зеленой планете, освещаемой сразу двумя  звездами – солнцами.Вероятно, мои далекие предки были невероятно счастливы тогда,- ведь в их мире было всё просто и прекрасно!

  Население  моей  родной, но, к сожалению, уже умершей планеты,  были  разделены по происхождению своему на касты,- но это, нисколько не умаляло их равноправия в том добром, гуманном и просвещённом мире. Касты способствовали самоопределению молодых жителей планеты,  помогали развитию их талантов и  мастерства, освобождая   молодёжь от ненужных  метаний, и  более быстрому продвижению  их в духовном развитии.  Впрочем, браки между кастами не возбранялись, оттого, наверное, и были не часты.

 Наш мир был разнообразен и уникален!  Мои далекие предки, не были единственными носителями разума на своей планете,на равных общаясь и  взаимодействуя, с такой же, разумной, как они сами, флорой. Так  бы они  и жили: - воины, исследователи, ремесленники и художники,  и мудрые жрецы; говорящие и шагающие деревья,  поющие цветы, и другие формы растительной жизни, что считали за честь, кормить  соседей по планете своими плодами, и были объединены единым планетарным сознанием.

  В мирном труде, во благо своих собратьев, и дальше  в веках, умножали бы они свои  знания, - неустанно  постигая  себя, и огромную Вселенную, если бы их  большая  и яркая звезда не стала бы неожиданно быстро, и неотвратимо гаснуть.   Надвигающий  коллапс звезды, заставил сменить  направление развития всей цивилизации.  Исследователи объединились с высшей кастой,-  Стратегами и  Воинами, а Ученые Жрецы обратились к мудрым Деревьям.

Первое, что предприняли мои  предки, - возвели огромный, терморегулируемый прозрачный купол над более населённой половиной планеты,потихоньку эвакуируя в защищённую зону  всё оставшееся  население.

Тогда же, был введён закон о запрете на бесконтрольное воспроизводство. Каждый новорожденный теперь обладал   планетарной  значимостью: - его «заказывал» Большой  Общепланетарный Совет, задолго до зачатия, изучив  структуры ДНК  предполагаемых родителей.

Неудивительно, что я росла почти в полной изоляции: – ведь, предпоследним рожденным ребенком, была моя собственная мать! Мама меня не растила, и никогда даже не навещала, - жила я с отцом, занимавшим высокий, и ответственный пост  в  Общепланетарном Совете.  Семьи, как таковой, у меня не было, - вокруг  меня было  слишком много важных, и очень занятых взрослых.

 А  свою маму,  я могла  видеть только по межпланетной кристаллической связи. Когда они с отцом обсуждали какие- либо деловые вопросы,говорили и обо мне,   искренне заботясь о том, как  я расту и развиваюсь.  Им обоим,  было не знакомо  слепое и страстное родительское обожание,- вовсе не потому, что я была  «заказным» ребёнком. На нашей прекрасной  планете,  показателями любви считали  чувства более рациональные: - заботу и ответственность,  внимание, понимание, и поддержку  во всём. Всё это я получала от отца, ибо он был ответствен за моё воспитание, а мать, лишь была носителем улучшенной ДНК.

  Это  позволило ей, в достаточно юном, по местным меркам, возрасте, вырваться далеко за пределы родной планеты. До моего рождения она работала  на орбитальной станции, имея  специальность космобиолога, а теперь и вовсе, затерялась  в просторах Галактики,  став участником, какого -то,  меж расового научного эксперимента.

 Несмотря на то, что детство моё было долгим, (первые сто орбитальных  кругов вокруг   Большой Звезды,- это лишь подростковый возраст), повзрослела я рано.  Сверстников моих на планете не было вовсе,  и моими ближайшими друзьями в раннем детстве стали деревья. Повзрослев, я постоянно находилась в окружении отца,- а он был  Стратегом Высокого  Ранга -( Стратеги,это правящая каста нашей расы).  И я, поневоле,  всегда находилась в эпицентре трагедии своей планеты.

 Термокупол  уже не спасал её, и жизнь под ним стала медленно увядать. Уже третью сотню лет, шло постепенное переселение на одну из ближних больших планет, любезно предоставленную своим космическим соседям, дружественной нам, гуманоидной  расой.Но климат Большой Планеты мало подходил  нашей расе, и совсем не подходил нашей  разумной флоре.

 Переселенцы  с великим трудом, и большими потерями устраивались на новом месте. Растениям же, вовсе понадобилось строить заповедные резервации, с грунтом родной планеты,   и накрывать их   мини  термокуполами, без которых гибла микрофлора, и рассеивалась необходимая им для жизни атмосфера.

 Наши  соседи по Галактике, сами тоже  резко отличались от нашей расы.  Они были   так же прямоходячи, как и мы,  имели те же четыре конечности, одну голову, более высокий рост, и были окутаны серебристым светом, и совершенно  лишены и хвоста, и когтей, что меня более всего поражало. - (Ну как, скажите, можно прожить без хвоста?!) Помню, в своём детстве, этот вопрос я задавала всем подряд,- и  отцу, и его коллегам с соседней планеты, и своим растительным друзьям.

 Самым верным другом, и настоящей нянькой, было для меня дерево отца.Оно пришло в наш дом, тогда когда он родился,  и сказало, что хочет  растить  того, кто способен спасти свой мир. Дерево было уже очень древнее, мудрое и очень  уважаемое – звали моего  старого друга – Вуг. Родители моего отца сочли такое пророчество  большой честью, и пригласили  Вуга  жить на их земле столько, сколько хочет. С тех пор, зелёная  планета  совершила уже множество оборотов вокруг и большого и малого солнц, прежде чем все поняли, о чём говорил тогда старый мудрый Вуг.

 Деревья нашей планеты совершенно особые существа,- они не только умеют говорить и ходить,- они ещё великие маги и предсказатели, и каста  Ученых Жрецов, всегда находилась с ними  в тесной взаимосвязи. Наши деревья,- живые и очень мощные антенны, что берут любую информацию прямо из космоса, и  способны аккумулировать  в своих телах огромную энергию, преобразовывая её по необходимости, в любые качества. То, что на нашей планете, до сих пор теплится жизнь, во многом их заслуга.

 Но, тем не менее, им самим давно уже не хватает света – они очень страдают и  при недостаточном фотосинтезе, некоторые даже впадают в апатию, переходящую в  анабиоз. Такое дерево уже трудно спасти, поскольку, утрачивая связь и энергетический обмен с космосом, дерево лишается сознания. И медленно, во сне, оно умирает.

 При рождении мне дали имя Миа, - так решили деревья: – Последний ребенок планеты должен быть особью «инь», и  удостоен чести носить  имя своей планеты…

 По своему образованию и генетике,  я должна была пойти по стопам своей матери, и  стать космобиологом, именно потому мне, наверное,  было   невозможно смириться с тем, как, буквально на глазах,- за моё столетнее детство и отрочество, зелёная и солнечная планета,  неотвратимо превращается в серую. Всё меньше и меньше становилось зеленых островков под куполом, все больше почерневших стволов протягивали свои мертвые ветви к небу, в последней, уже безответной своей мольбе.

Я очень боялась за своего друга Вуга, и, каждый  раз, как в детстве,  пробравшись среди его торчащих из почвы, мощных причудливо переплетённых  воздушных корней,  прижималась щекой к его стволу. Дерево в ответ обнимало меня ветвями, и шелестело  что-то успокаивающее.

- Потерпи! – Говорила я своему другу,- осталось совсем немного! Ещё один оборот вокруг  Малой Звезды, и мы улетим тоже! Ты же знаешь Вуг, Стратеги эвакуируются последними! - Ещё один оборот, и ты станешь совершеннолетней,- шептал мне ласково он,-  и тебе не нужен будет больше  старый трухлявый пень Вуг!  Там, во взрослой жизни, тебе уготована  совсем иная судьба!!! Ты же знаешь, я не хотел бы, переселяться на другую планету! Мы не сможем оставаться там прежними, Миа! Скоро мои собратья, утратят способность ходить, потом говорить, затем потеряют другие свои способности, и станут  там просто диковинной, не слишком разумной формой жизни. Мы не нужны Большой Планете, Миа, мы ей чужие, и никогда не станем своими!

- Ещё один оборот, Вуг! Умоляла я друга,  крепче прижимаясь  к его шершавой коре.- Я стану взрослой, пройду аттестацию,  стану космобиологом, буду летать, как мама, в межзвездные экспедиции, и обязательно найду для нас новый  дом!!!  Наша Галактика огромна!!! А во Вселенной их миллионы! -  Смотрела я в ночное небо, глазами, полными слёз и надежды,- пусть далеко, но, где -то в Огромном Космосе, наверняка, есть планета, во всём похожая на нашу! Клянусь  тебе, Вуг! Я найду её!
- Какая же  ты стала взрослая, моя малышка Миа! И умница, и такая красавица! - Ещё нежнее шептало мне дерево в ответ, - вот только скажи мне, раз ты теперь такая умная, - я никак не могу понять, как  же можно  прожить без хвоста?!
http://www.proza.ru/2017/03/11/1032


Рецензии
Наверное ты изобретаешь друга? Тогда зачем хвост
в этих условиях?.Я ничего не понимаю в фентэзи,но
говорящие деревья и поющие цветы это красиво!

Оксана Ёркина   11.03.2017 21:27     Заявить о нарушении
И слово прямоходячи загадочное,
думаю надо синоним поискать.О.Ё.

Оксана Ёркина   11.03.2017 21:33   Заявить о нарушении
Нет, ныне я ничего не изобретаю!И как бы не чуралась реализма, на самом деле,я очень правдивый автор!Просто у каждой эпохи, и у каждого мира свой реализм! И, по частям обретаю себя истинную, посредством,своих межгалактических литературных экспериментов!Раса звалась паскатами, и обретала на одной маленькой планете близ прекрасной звезды Сириус!(а о рудиментарной потере, я и сейчас очень переживаю!)Пусть Вас не расстраивает,дорогая Оксана,то, что Вы пока не понимаете,- это такая длинная история, в процессе которой хвосты отпадут, согласно её эволюции! С неизменной любовью! Е. Я.

Яшина Елена   12.03.2017 13:30   Заявить о нарушении
за "подсказки неграмотному другу" -отдельное спасибо! У не струганного Буратино ещё есть шанс пообтесаться!

Яшина Елена   12.03.2017 13:34   Заявить о нарушении