Мужчина бальзаковский возраст

Дэ ж ти мий Онорэ ? Дэ ?
 - Здохну я , похоронишь меня на собачьем кладбище , трат меньше , сможешь спать с грузчиком Саней и  Федей дворником  ,  или ка твоя сеструха перепехнуться со всем городом и удачно выйти замуж , за мечту своей жизни , золотые руки мужиком , Мамудом , строителем и коранистом . Ты сможешь сменить религию и побывать на Таити (  с о м н о й  же н е л ь з я  ). Ты сможешь , Все !,  как Украина .  Без россиИ .  Умру , не волнуйся я уже все заказал и детский сад для сына и диплом для дочьки ,  дверь теще , тестю протез зубной , там на книжке - карточке пару тройка тысячь , трать не краснея  со сварщиком  или долматинцем на Таити . А меня возле собак похорони .  Твоя шавка , верный муж .


Рецензии
нуууу просто бесподобно(!) вы Гений..!!"!!"!!"

Анатолий Бурматоф   09.03.2017 13:56     Заявить о нарушении
Cпасибо , Толь ! Мы похожи .. По любви к доброму юмору )) Спасибо !

Геннадий Штогрин   09.03.2017 14:19   Заявить о нарушении