Часть 6. Возвращение

Я проснулся от ноющей боли в затылке и тошнотворного запаха. Было очень темно, я ничего не видел. На миг я даже подумал, что ослеп. На удивление в кармане я обнаружил свой мобильник, посветил им и понял, что я нахожусь всё в том же подъезде. На часах было полпервого ночи, а значит я провалялся в отключке больше 6 часов и никто даже не обратил на это внимание. Я проверил карманы и на удивление все было на месте. Даже в кошельке не исчезло ни одной монетки. Решив, что нет смысла звонить в полицию или ломиться в дверь к этим пьянчугам с целью отомстить, я собрался по-скорее свалить из этого места.
Выйдя на улицу, под свет фонарного столба (странно, что он был не сломан и лампочка не разбита), я с помощью телефона и камеры осмотрел себя и в особенности свою голову. Мда... Нормально так ко мне приложились... Рану уже затянулась, но одежда была не хило так испачкана кровью.
Хотелось в душ. От меня воняло. Мне даже было стыдно как то возвращаться к Ане, но в больницу ехать было еще позорнее.
Я не знал, что делать. Аня же ждет меня, наверное нервничает. Ох и попадет мне, наверное. Хотя, с чего вдруг? Я же ей никто. Скорее всего она спит уже.
План такой: открываю дверь своим ключом, моюсь, стираю вещи, ложусь спать. Осталось только как то добраться до Ани. Попробую вызвать такси.

Такси приехало быстро. Мужик, лет 30ти. Я сел в машину, извинился за вонь и свой вид, он совсем не удивился.
- Часто отсюда забираю покалеченных людей. Что вам дома не сидится?
- Да вот решил помочь одной старушке сына накормить, а в итоге арматурой схлопотал по башке.
- Тебе делать нечего, всяким старухам помогать?
- Ну пока что да, нечего. Работу ищу.
- Права есть?
- Ну да. Машины только нет.
- Это не проблема. Вот номер, нам как раз таксисты нужны. Стаж вождения какой?
- 7 лет, пока жил в родном городе катался на машине отчима, да и у девушки бывшей машина была.
- Ну вот и отлично. Навигатором пользоваться умеешь, да?
- Конечно, ничего сложного.
-Ну вот ты и нашел работу себе. В день можно по -1-2 к срубать, если знать где, кого, куда.
- О, спасибо. Обязательно приду попробовать. Сколько с меня?
- 250 рублей.
- Держите. До свидания.
- Счастливо! До встречи!
Было бы счастье, да несчастье помогло. Бывает же. Я открыл дверь своим ключом, в комнате горел свет. Аня выбежала ко мне. Её лицо было, ни то испуганным, ни то счастливым, я не успел понять.
- Вернулся!! Боже мой, вернулся! Я так тебя ждала! Ой, что это? - гамма эмоций на её лице переменилась с счастливого на испуганное, потом на взволнованное.
- Да неудачно помог одной старушке, ничего страшного. Извини, что заставил поволноваться, мне бы в душ...
- Нет, подожди, сначала надо обработать рану.
- Я воняю, Ань. Очень сильно, и как бы не хочу больше эту вонь терпеть. Давай сначала душ.
-Сейчас наберу ванну. Раздевайся.
- Ага, спасибо.
Я снял все вещи, бросил в стиралку и залез в ванную. Зашла Аня с зеленкой, ватой и бинтами.
- Сейчас будет щипать, потерпи.
- Да я не маленький, так-то, так что... АААЙЙЙ!! Подуй, подуй скорее!
Она рассмеялась.
- Не маленький говоришь. Потерпи еще немного. Нужно обработать рану.
- Хорошо. Спасибо, Анечка.
Она улыбнулась.
- Ну вот и всё. Ты же голодный? я разогрею тебя сейчас еды, так что не сиди долго.
- Ладно. Ты просто золото, Ань.
- Анечка мне понравилось больше, - пропела она.
Ванная была просто шикарна. Я расслабился и на некоторое время жизнь показалась вовсе не отвратительной, как обычно. Черт, да она налаживалась! Жилье есть, человек, который обо мне заботится есть, работа почти есть. Хорошо))
- Петя, плов готов. Давай выходи.
Я помылся, наскоро вытерся, оделся и сел за стол.
- Мммм... очень вкусно! Ты здорово готовишь.
- Потому что с любовью. Расскажешь, где заработал такую шишку?
- Конечно.
Я рассказал ей все мои приключения сегодня, и даже про разговор с таксистом.
- Ну и замечательно. Кстати, я дура, забыла взять номер твоего мобильного. Запиши мой.
- Да, это будет удобно)
- Не хочешь посмотреть фильм?
- Да можно, хотя поздно, нет?
- Ночью только начинается жизнь, - улыбнулась она.
Мы сели на диван и начали смотреть какую-то комедию. Уже минуте на пятой меня начало клонить в сон.
- У тебя голова не болит, кстати? Лежа будет удобнее смотреть. Ложись, можешь свою голову мне на колени положить.
Я так и сделал. Она начала её гладить и это было поистине приятно. Было так спокойно и хорошо, что я уснул. Мне ничего не снилось, это был здоровый, восстанавливающий силы, сон.


Рецензии