Мир, в котором я живу...

(навеяно бессмертным творчеством Маяковского)
(редактура - Mishel)

                Эпиграф. "То ли жизнь прекрасна,
                То ли я мазохист"

Бывалый:

Эй, товарищ,
Иди сюда!
Сейчас тебе будет рассказана
Повесть моя!

Не дрожать коленками!
Не люблю!
Сиди тихо!
Слушай!
Я начну!

Выходишь с маршрутки со второй полосы –
День прожит не зря! –
Уцелел ты!

В магазин пойду с тележкой я! 
Пусть все знают –
Тележка есть у меня!

Я по лужам пройдусь босиком,
Искупаюсь в грибном я дожде.
Завтра экзамен –
К нему я готов вполне –
-40 в себя
И я почти на луне!

Посмотрю фильмы со Шварценеггером я –
Калифорнийские тренажеры не заманят меня!
Дом построю без единого гвоздя!
Даже с постели не встану!
Обленился?
Я!

Я работы не боюсь!
На работу тороплюсь!
Сделаю копий десять черных
И сто десять - цветных
Пусть все знают, зависть в душе затая,
Что есть ксерокс на работе у меня!

Трус:

Мир, в котором я живу –
Жить я больше не могу!
Аптека, больница –
Предвыборный трампункт –
Теперь я знаю –
Что за голосования пункт!

Семечки ем с кожурой,
Мороженое с оберткой –
Исполняю маршрутные указания
Точно я, точно я!

На джипе своем я не катаюсь –
С ним постоянно в забор врезаюсь –
Со зрением –5 не вижу его
(удар) Ну вот опять, да чтоб его!

Балбес:

В маршрутке восемнадцатой, на колонке сижу –
Завидуйте американцы –
Музыке и комфорту!

В ночном клубе я крутой!
Дверь открываю я ногой,
Головой!
Я заводила девичьих сердец –
Я – открывала дверей,
Вот такой кренделец!

Молоком и селедкою на всю жизнь я поверженный,
Теперь никто не посмеет сказать, что я несдержанный!

Мир, в котором я живу,
Изменить лишь я могу!
КВН, душа моя!
Я закончил...
Ать-два, ать-два (уходят, маршируя)


Рецензии