Караул устал

                Подарок для Евы Браун от Паши Деревянко - Шугарпова
     Оно конешно на том - то свете не так, как тута, не сказать, что воопще, но и радости особой нетути. Просто полеживаешь в гробе сосновом, слушаешь кротов, как они гудят, пробиваясь сквозь землицу - матушку в поисках Дюймовочки - девочки, кормишь червячков и вспоминаешь жабонят. Полежишь да и устанешь. Да ну на х...й, гришь себе, е...сь оно конем и шайтанской бородой Кадырова, выдумывавшего чеховскую моду, удергав, конечно, по малости и там, и тут, хули, чехи, иначе не могут, разбойники хреновы, вечно тащут, что ни попадя, а начнешь по рогам им обратку заворачивать - геноцид, бля. Соси у чурок по завету чухонского фюрера, сраного гнома и будет тебе счастье. Это, примерно, как если фюрер геноцид немецкого народу под сурдинку борьбы с модернизацией объявит, подарит евреям Баварию и бюджет " Сименса ", засядет в Орлином гнезде и опухнет от удач на всех фронтах, а потомки гордых тевтонов будут скакать под Бранденбургскими лошадьми в память о лесе, где римские легионы сложили орлы под мохнатые лапы и еще более лохматые хвосты непримиримых миролюбцев. Чего говоришь ? Не могет такого быть ? Знамо, не могет, вы ж не русские ни х...я, не понимаете ни п...ды, как оно через плечо. Во - первых, залезть в говно с головой, чтоб вместо автобанов - полигоны Зеппа Дитриха, раздолбанные " Татрами " чеховскими, но то другие чехи, неправильные. Во - вторых, положить с прибором на свое будущее, помнить дедов и забыть о внуках, понимать, что все вокруг уроды, а сам ты, думающий об уродах, самый умный человек, токмо не фартит тебе, не повезло уродиться от правильных родителей, Нарусовой, там, Путина или того же Кадырова, но не фартит не просто так, а по заговору. Кругом сплошной заговор. Вот куда ни плюнь - попадешь в рожу такого, как Кеосоян. Глянешь в зенки лошадиные и пойдешь пить вино, потому понимаешь : хер ты победишь эту сволочь, тут национальная революция нужна и концентрация упырей в трудовых коммунах, где их чехи обучат уму - разуму, неправильные чехи, те, что из Праги, проведшие люстрацию и проклявшие совдеп навеки вечные и осиновый кол.
     - Надоело, - сказал я и ожил. Задрал нос к первой строчке и удивился. Хрена, Деревянко. Хотя, пусть будет. После подгонов кускам, типа, премьера или самого, Деревянко просто подонок, а Шугарпова, как уже упоминалось, это х...й знает что, тварь какая - то тупая и богатая в перьях. Впрочем, х...й на нее, паскуду. Так, сказка Еве, значит, надо ей поведать о временах отеческих, она ж из Фатерланда, мамки там не катят, прости Господи, знавал я одну, жидовку мерзопакостную, сестричкой именовал, пока не ухойдакал, как и всех остальных. Ибо не х...й. Не вы для меня и не я для вас. Говорил, но повторю : дрочите на Проханова, Боярского и прочих шакалов в халатах, а меня вам читать не надо, я пишу всю эту дичь от не хер делать, ни для кого, просто так, от скуки, и в читателях не нуждаюсь, короче, на х...й пошли хором и капеллой, падаль сраная, некогда интересовавшая меня, сам не пойму, отчего, пока не убедился, что нет там ничего, пар, как у собак, таланта, как у тети Тани Толстой, а ума - как у Дмитрия Киселева. В общем, дело было так .
     - Хрусталев, машину !
     Поскрипывая ботинками, чуть жавшими в большой палец новой кожей, лишь накануне содранной с Абакумова, товарищ Берия высунулся в полуосвещенный коридор и прищурился, недовольно мотая головой, снял пэнснэ, протер малиновым галстуком и вновь водрузил на нос, пристально рассматривая приближающиеся сапоги.
     - Лошадь, Лаврентий Палыч, - несколько фамильярно от ахуя происходящим отрапортовал радостный начальник охраны и засмеялся. - По указу товарища Маленкова лошади у нас сейчас, машины все на фронт отправились.
     - Какой фронт, сука, - гортанно проскрипел Берия, хватаясь за никелированный " Браунинг ", - мир у нас и покой.
     - Покой нам только снится, - терпеливо объяснял Хрусталев, ежа лицо и мигая глазом, - " Мир " утоплен благополучно о прошлом годе, спутники падают, генерал Рагозин украл ворота, Капица умер, чемпионат и экономицкий подъем, а фронт у нас объявлен по борьбе с коррупцией. Нашел товарищ Влодзимирский гандона какого - то, по имени Маркин, предоставил маршальские полномочия и паек, - весомо сказал начальник охраны, предано глядя на волосы, жесткие и дикие, торчавшие из левой ноздри наркома, - вот он и орудует.
     - И как ? - Поинтересовался Берия, ожидая лошадь в коридоре Кунцевской дачи.
     - Все пучком, - захохотал Хрусталев, перхая и кашляя. - Домкраты стремительно, говно навсегда и " Единая Россия " вовеки веков.
     - Аминь, - гукнул нарком, заслышав стук копыт.
     Старший сержант МГБ Грегуар Свинадзе, сам под вышитой люрексом попоной, цокая медными подковками на славных копытцах, гордо поводя гривой подвел двух лошадей, на выбор, козырнул, приложив хвост к фуражке, и доверительно шепнул :
     - Если чё, Лаврентий Палыч, у нас еще целая Конная имеется в запасниках.
    Берия взыскательно осмотрел двух лошадей, самого товарища Свинадзе, Хрусталева, себя в отражении зеркала, мертвого Сталина, отца и суку, и застрелился.
    А наутро, Ева моя единственная, произошла революция. В Нидерландах. И был век хер знает какой, но Новый год на Святой Руси тогда еще в сентябре праздновался, с сентября и по апрель. А апрель - месяц святой, особенно, тридцатое число, когда два святых человека и собака улетели на небо.
    Вот такая история. Ты только никому не рассказывай, а то лодка ненароком раскачается, оранжевый цвет обретет популярность, народ посмотрит по сторонам и задумается о врагах в Кремле, тоже святом, у нас все святое, но особо : любая тварь, сидящая жопой в этом самом Кремле на проклятом богами и демонами седалище, известном как трон королей древности, величайшими из которых были Горох, Опонька и Сталин. Ну, я тебе, жив буду, о первых двух как - нибудь расскажу, если не забуду, а про Сталина только что история была. Так - то. 


Рецензии