Вспомнить всё... или как Хаевцы Олимп покоряли

(редакторы - Mishel, Nadin, natan и Обжоркина)
(примечание: Хаевцы - команда КВН ХАИ)


Как-то ночью у Олимпа
Все стихии собрались.
Скучно им, решают вместе,
Как развеется бы им.
"Кабы я владела властью, -
Говорит Вода морская, -
Я бы сделала Олимп
Водным миром рек и рыб".
"Кабы я владел всей мощью, -
Воздух вставил слово в раз, -
Я бы тот Олимп прозрачным
Сделал непременно в час".
"Кабы я имел возможность, -
Говорит Огонь безбожный, -
Ух, тогда бы сотворил...".
Что сказать хотел - забыл.
Тут Земля сказала вслух,
Как им провести досуг:
"Взять богов и перепутать,
А еще добавить им
Новых качеств, да таких,
Чем владеют на земле
Люди, что живут во мгле".
Только вымолвить успела,
Свет залил, Хаос явился,
Улыбнулся, засмеялся,
Чиркнул палочкой, убрался.
Тут сюжет мы завернем,
На Олимп сейчас рванем.
В те поры война была,
Так, размолвочка одна.
Всем Олимпом правил Зевс -
Погубитель дам-сердец.
Но когда Хаос явился,
Все смешалось, Зевс смутился.
Боги власть враз потеряли.
А Хаос, не тратя даром
Времени, рванул в века,
В Харьков, в наши времена.
Приземлился он на пляже.
Там как раз ХАИ гуляло,
Всей командой отдыхало.

Хаос так ХАИ любил,
Что на сайт к ним заходил.
Он о встрече лишь мечтал!
Когда Кэпа увидал,
От волнения задрожал,
И сознание потерял.
Хаос в чувство привели.
"С чем явился? Говори!"
Хаос тут сказал "Добро!"
И ХАИ, эх, повезло!
"Ну, ребятушки, просите:
Кем в Олимпе быть хотите?
Начинай, моя душа,
Только внятно, не спеша!" -
К Капитану обращаясь,
Молвил Хаос, чуть дыша.
"Дык, желаньев то вагон!
Хочу Зевсом быть как он,
Всеми там повелевать,
Подношения принимать".
"Удержаться нету сил, -
Апанай их перебил:
Я, чур, буду Посейдон!
Стану в водах жить как он!"
"Тоже мне, блин, царь морей!
В очередь вернись скорей!
Я вот тоже Посейдоном,
Быть хочу иль князь Гвидоном!" -
Вспомнив про морских подруг,
Оживился Лаврик вдруг, -
"Посейдоном если будешь,
Свою голову загубишь!"
"Там русалок ведь полно,
С ними сладить не легко.
Охмурят меня поди!
Алименты ток плати!
Моё мнение поправь,
Может, Лаврик, ты и прав!
Ну, какой я Посейдон?
Буду лучше Аполлон!" -
Апанай так речь держал,
Лаврик же тихонько ржал.
Хаос только промолчал,
Головою покачал,
С Апанаем соглашаясь,
Да к Серёге обращаясь,
Он сказать лишь только смог:
"Ты ж Сатир! Я как знаток
Смело заявить могу:
Станешь страшен ты врагу!
С чувством юмора таким,
Будешь ты непобедим!"
Лаврик перестал смеяться,
Но в Сатиры подаваться,
Он, конечно, не хотел.
Знаток Хаос попотел,
Лаврика тут убеждая,
Что подходит роль такая,
По характеру ему,
Ну, а больше никому:
"Блин, как здорово! Смотри:
Можешь с ночи до зари
Ты утехам предаваться,
Пиво пить, в любовь играться.
А устав от таковой,
На диване день-деньской
В царстве Морфия валяться!"
"Ну, ничем не заниматься
Я, Хаос мой, не люблю,
И, халяву не ловлю!
Если ж ты так убеждён,
Что ж Сатиром я рождён!
Буду лямку я тянуть,
Но не дам я отдохнуть
Ни себе и ни другим".
"Хорошо! Поговорим
Об Эроте мы сейчас!"
"Это Глеб наш! - тот же час
Хаевцы сказали дружно:
Глеба убеждать не нужно!"
"Нет, давай по старшинству!
Дионисом быть хочу!
Пропустите ветерана!
Я серьёзно, не шучу".
"Дед-Христос! Ну, ты даёшь!
Напролом как танк ты прёшь!
Дионисом быть решил.
Нас бы лучше не смешил!
Ты же просыхать не будешь,
Обязательства забудешь.
Выпьешь бочки все до дна.
Всех оставишь без вина.
Должность будет та моя!
Голосуйте за меня!
Если Дионисом буду -
Сразу пива всем добуду!
Да и кружки у меня
Без вина пылятся зря!" -
Борода так распалялся,
Без внимания не остался.
"Его лучше не найдём,
Хоть полсвета обойдём!" -
Тут Хаёвцы загалдели,
Так как пива все хотели.

Хаос тоже был не прочь освежиться,
И с омарами, с пивком подружиться.
Долго он вот так мечтал,
И задумчиво сказал:
"Если б было море пива,
Я б дельфином стал красивым!
Да ещё б омаров блюдо!"
"Я всё без проблем добуду!
Счас слетаю в Океан!
Только, где мой дельтаплан?" -
Борода наобещал,
И к машине побежал.
Борода хотел, как лучше,
Но над ним сгустились тучи:
Конкурент дремать не стал -
Своего гонца послал.
Хаос молвил: "Вот отлично!
Это было бы логично -
Спор в сражении разрешить.
Кто вперёд, тот будет жить
Дионисом в бочке с пивом.
Посейдоном же красивым
Будет тот, кто проиграл".
Борода тут заикал.
Неприятность с ним случилась,
Колесо вдруг отвалилось:
"Говорил мне Лаврик, да-а-а
Не машина, а беда!
И зачем, попутал бес,
Я в его Запор залез?!
Думал, что на иномарке
Я быстрее, без запарки,
К Океану долечу,
Должность быстро получу!"
Дед же хитро поступил:
Он Васятку попросил:
"Организм твой резвый,
Да к тому ж ты трезвый.
Мне, Попович, помоги!
Сумку в руки и беги,
Принеси пивка скорее!
А за мной не заржавеет!
Так как ты портвейн не пьёшь,
То проси меня, что хошь!"
"Ладно, будет всё красиво!
Сам хочу омаров к пиву", -
Вася рисковать не стал -
На своих двоих погнал.
Ну, не будем мы о том
Кто тут выиграл спор честной.
Все тут снова загалдели
Я, чур, этим, я вон тем
А меня ты сделай-ка
Богом мира и добра…

Всех смирить Хаос пытался,
Вроде смог, ведь он старался!
На Олимпе утром рано
Зевсом сделал Капитана
Бороду преобразил -
В Посейдона превратил,
Чтобы было пива море,
С рыбою не знали б горя
Все спортсмены-рыболовы,
Принося домой уловы.
Лаврик стал Сатиром знатным,
Гошу щеголем отрадным -
Аполлоном сделал бог,
Лучше выдумать не смог.
Глеб в Эрота превратился,
Очень этим возгордился!
Деду выпало зеро -
Дионисом стал, везло.
Бяку сделал он Протеем,
А вот Козина Андрея
Богом брака и любви,
Гименеем от души.
Про Борщева не забыл,
И в Гефеста превратил
Чтоб команду защищал
Да и спонсоров искал.
Дынкин в раз Гипнозом стал.
Хаос тут гитару дал
Цхаве, Саня заиграл,
Хаос слушал, но назвал
Ганимедом вдруг его,
Тот не понял ничего,
Возражать ему не стал,
Лишь "благодарю" сказал.
С Кушнаренко попотел,
Тот Аидом не хотел,
В тартаре всю жизнь сидеть,
С всякой нечестью балдеть.
А без тартара нельзя,
Хаос убедил дитя.
Не забыл и про Гермеса
Им Попович стал, повеса.
Друзяка он вмиг в Нерея,
Толубец же стал Марсием.
Две вакансии остались
Иванов и Конн зазнались
Первый стать хотел врачом -
Он Асклепьем наречён.
Ну, а чтобы Конн не скис-
Стал он зваться Адонис.
Все, закончил колдовать,
Взял автограф и бежать,
Ну, друзьям, чтоб показать.
Что ж тут, братец, не понять!

"Вот лафа! Мы боги, братцы!
Только нам бы не зазнаться
Поклянемся же сей час
Долг свой стойко исполнять,
Людям благо приносить,
Лишь на пользу им служить!"
Все склонились на колено
Поклялись и было дело.
Аполлон взял тут же слово:
"Ну, давайте отмечать!
Сил уж нету больше ждать!"
"Я за пивом и за рыбой", -
Посейдон махнул рукой
И поплыл к себе домой.
Дионис не растерялся
И в подвал вина подался.
Гименей, Протей, Гипноз
Тихо-мирно испарились,
Не хотели накрывать,
Им бы в карты поиграть.
А Аид вздохнул и в тартар
Так, собаку покормить
И дела проверить в миг.
"А я быстренько к себе, -
Молвил Эрот в тишине,
Привнесем сюда разок
Мира нашего чуток".
"Да, я тоже полетел, -
Аполлон сказал и сел,
Стиль свой надо поменять,
Балахон вот этот снять.
К музам быстро залечу,
На банкет их приглашу.
Эрот правильно сказал
Надо мир сей поменять.
Моду новую навеять
И всех чуточку развеять".
Зевс с Гефестом в раз упали
А придя в себя сказали:
"Только шибко не чудите,
Да и нас вы пощадите".
"Ладно, вам, все будет круто!
На Олимпе будет чудо!"
"Знаем мы те чудеса",-
Засмеялись бога два.

"Так, где мой красный балахон? -
Аполлон домой явился,
Сразу в поиски пустился.
Ну, понятненько, Гермес", -
В слух промолвил бог повес.
Надевая капюшон,
Поправляя балахон,
Перед зеркалом кружил
Наш Гермес, что было сил.
Тут себе он улыбнулся
И к Нерею порешил,
Все проверить поспешил,
Чтоб русалок целый рой
Пригласил на пир честной.
Аполлон его нагнал
"Издеваешься?" - сказал.
"Златокудрый, не серчай,
Шутка это так и знай.
Гены все во мне бурлят
И проказничать велят.
Все верну тебе, поверь,
Ну а ты потом проверь".
Враз достал из-под полы:
Башмаки, расчески три
Лук и стрелы, да венок,
Бигудей большой мешок,
Ожерелье и кольцо
Жезл, трезубец..."не твоё?"
Чемодан один резной,
Портмоне, еще пять лир -
Ничего не утаил.
Аполлон глядел, дивился
И чуть-чуть, немножко злился.
"Ладно, бог с тобой, лети.
Ты к Аиду загляни.
Там найдешь ты все для ген,
Например, гематоген,
Ну а мне спокойно будет
И вещичек не убудет".
"Нет, к Аиду не хочу.
Шуток он не понимает,
И сердиться точно станет.
Да, и мрачно у него.
А про пса я уж молчу,
От него я трепещу,
Ну, не любит он меня,
Что тут сделаешь, судьба".
"Не судьба, а цепь златая,
Что стащил ты..."
"Поиграть..."
"Ладно, некогда болтать.
Дел еще невпроворот
Полетел-ка я, дружок".
"Ну, а я тогда к Нерею,
На минутку" - чуть робея,
Молвил Гермес и исчез.
Аполлон чуть покружился
И домой рванул к своим
Музам, родным, дорогим.

"Да, ну и мрачно у меня
Души мертвые кругом
И горит тут все огнем" -
Аид медленно бродил,
По владениям рулил.
Пса увидел – приласкал.
Три головушки признали,
И хвостом своим махали.
Тут Аид увидел лодку
И Харона на корме.
"Ну, и хил же ты дружок.
И какой с тебя уж прок?
Тебе срочно бы на поле,
Мячик там бы погонял,
Мускулы бы накачал.
В общем, дело не пойдет
Срочно всех зови сюда
Есть задумка у меня".
Все придворные явились
Поклонились богу тьмы
Стали смирно, ждут молвы.
Аид медлить же не стал
Сразу начал, он сказал:
«Я решил здесь у скалы
Клуб спортивный возвести
И команды по футболу,
Волейболу и борьбе
Рыбной ловле и стрельбе.
Корта два поставьте рядом,
Теннис будет пусть в одном,
А в другом - столы бильярда.
Фитнес клуб и чтобы с садом
Так, еще поставьте мне
Две палатки у скалы
Буду там писать стихи».
Тут придворные упали
Их откачивал Харон
Водкой, пивом и кваском
«Отче наш, кормилиц темный
Не ходил бы ты на свет
Дурно на тебя влияет
Нас он сильно огорчает
Ну, какие тут стихи
Тут же казни, волдыри?»
«Я работой занимаюсь,
Физкультурой расслабляюсь,
Пользу в этом вижу я,
И для вас и для себя».
«Ой, кажися, подменили, -
Молвил шепотом Танат,
Что ж таково натворили
Чем разгневали стихии
Ну, за что такое нам?»
Вслух другое произнес:
«Будет так, о повелитель,
Наш кормилец и ценитель».

«Два туза покроют дамы,
А Валет пойдет в отбой,
Он отбит был козырной» -
Гименею все везло
Карты шли, врагам назло.
Тут Гипноз шепнул Протею:
«Может усыпить его?
Ведь еще чуть-чуть и все
И останемся ни с чем.
Ведь не решить нам всех проблем
Не решить, всех проблем…», -
Пробивается мысля,
Но об этом опосля. -
«Я вот жезла уж лишился,
Ты уже ракушек сто
Потерял, играя с ним,
Хитрым шулером таким».
«Нет, с тобой я не согласен.
Лучше в омут и с концом
Так быстрее, топорком».
Засмеялись разом оба.
Гименея ведь любили,
И добром ему платили.
Попросили перерыв
Чтобы сил набраться,
И не проиграться.
Тут прервал шум ветра их
То посланник наш промчался,
Гермес к Нерею подался.

В Водном царстве шум и гам.
Бочки с пивом наполняют,
Посейдону помогают
Нерей вместе с Адонисом
Рыбу ловят на червя
Наловили пуда два.
Марсий им поет баллады
И на гуслях все играет,
Бога Моря прославляет.
Посейдон следит за ловом,
Чтоб не вычистили море.
Только столько сколько надо
Для стола, для пира им
Больше? Против он!
Ведь владыка все ж морской.
Рыбы ведь теперь родня,
Значит, мера быть должна.
«Ты чего Гермес приплыл?
Только воду замутил».
«Ладно вам, я ведь посланник,
Прилетел напомнить вам,
Чтобы вы не опоздали
Ровно в восемь были в храме
На Олимпе, на горе
Ну и пир начнем в душе.
Чтоб русалок не забыли,
Чтобы с ними вы приплыли».
«Помним, помним, все нармуль,
Посейдон тебя все ищет».
«Да, трезубец, помню я
Ждать его, увы, не буду
Вот отдайте сами вы,
Ну а я умчался дальше.
Ганимеда не забыть,
Да Асклепия навестить.
Да, не знаете, друзья,
Куда Лаврик потерялся?»
«Он с Эротом вдаль подался»
«Ладно, понял, полетел» -
Молвил и пропал Гермес.

Глеб - Эрот совсем не зря,
Своим пирсингом звеня,
Занимает данный пост.
Он вливает в коллектив
Эротический мотив.
И поскольку этот бог,
Самый настоящий йог,
То послала эта рать
Его к нимфам соблазнять.
С ним Сатир, дружок любезный,
Глебу может быть полезным.
Знает толк в завлечном деле,
У Наяд он был в доверье.
Дело сделали как надо.
Глеб таки финты крутил,
Нимф он этим в миг сразил:
Черными очками, шляпой
Телефоном и зонтом
Портсигаром и кольцом.
Лаврик действовал иначе.
Он Наяд заговорил
По-французски, да по-фински,
По-китайски, по-английски
Украинским салом,
Да российским налом.
Лаврик вдруг слова забыл,
Но Наяды уж без сил,
Одолел их наш Сатир.
Стало быть, придут на пир
На Олимпе погулять
Гарных хлопцев развлекать.

Зевс тем временем с Гефестом
По Олимпу закружили
Так, экскурсии чуток,
Чтоб узнать сей ценный грот.
Андрей молвил: «Ну, дают!
Боги Греции вот тут.
Ладно, времени уж мало,
А готовить таки надо».
Кулинаром слыл не даром
Громовержец наш Андрей,
Что ни блюдо, то шедевр.
А как он мучное делал,
Это, словом не сказать,
Это надо лишь вкушать.
Пирожки, помадки, плюшки,
Тортики, бисквиты, сушки,
Особливо всем знаком
Его торт «Наполеон».
Мы молчим уж про мясное,
Про холодное, речное.
Ну, оставим мы его,
Там, на кухне, одного.
Пусть работает в тиши
Отвлекать не будем мы.
И пройдем в другую залу
Там как раз Гефест творит -
Украшает этот быт:
Ставит лампы золотые,
Да столы все нарезные,
Стулья к ним из серебра
И ковры пера творца.
Окна - евро захотел,
Но, увы, бы не успел
Их на место все поставить
И по этому не стал.
Вместо этого достал
Две картины - виды моря
И повесил их у входа,
«Пусть нас радуют они
Шириной морскою души».

«Что ты делаешь, мой друг? -
Молвил наш Попович, вдруг.
«Да, лекарства собираю.
Веришь, как я стал врачом,
Мне болезни ни по чем.
Так лечить меня все тянет
Хоть мышонка, хоть лягушку,
Хоть неведому зверюшку».
«Ладно, лясы то точить,
Опоздать нам не велит
Ни желудок, ни друзья.
Полетели-ка быстрей
На Олимп, на пир страстей!»
«Только это вот возьму
И с тобой я полечу» -
Иванов собрал багаж
И поплелся в сей же час.

Дед тем временем со Цхавой
На столы вино несут
Разливают, тут же пьют.
Цхава песню запевает,
Да, тарелки расставляет.
«Дионис, еще глоток,
Будешь ты да на пиру
Без глотка вина во рту! -
То Гефест порядок держит
И стол в целости содержит.
«Понял, как же не понять,
Но, я братец - Дионис!
Это ведь не мой каприз» -
Дед так гордо нос задрал,
Цхава тихо застонал.
«Чтоб ты, братец, тут прокис,
Хитрый плутовщик и лис!»
«На столе должно быть чудо!»
«Непременно, будь же другом,
А сейчас беги за блюдом!»

Час застолья приближался,
Топот по двору раздался,
Смех и шум теперь везде
На Олимпе...быть беде.

Все Хаевцы как один
Времени тянуть не стали,
Поздоровавшись, друг с другом,
За столы тот час рванули.
Тосты, тосты поднимают
О себе не забывают.
Музы им поют, играют,
Цхава, Марсий подпевают.
Нимфы тут же вторят в такт,
Веселят богов за так.

На минутку от веселья
Углубимся в мир сомненья.
Кто внимательно читал,
Тот заметил наш провал.
Об Аресе, о войне
Кознях, распрях и беде
Умолчали мы не зря
С ним исторья такова:
Когда Хаос дал добро
На проказы, волшебство
И пустился на Олимп
Исполнять задумку в миг,
То Аресу удалось,
Избежать все измененья,
Все волненья, подчиненья.
От Хаоса в раз он скрылся,
У великих Мойр укрылся,
А как время подошло,
Вышел он творить «добро» -
Отвоевывать Олимп
От непрошеных гостей,
Ну, а, в общем, от людей.
Не один он, с ним Танат,
Он почти ему как брат.
Хочет этот смерти бог
Возвратить Аида в грот
Своего, родное зло,
А не это чудовство.
Бог войны другого хочет,
Быть единым высшим богом,
Всеми на Олимпе править,
Всех к любимым распрям сплавить.
В общем, вместе эта рать
Весь Олимп пошла «спасать».
Чтобы дело провернуть,
Порешили не спугнуть,
Тихо - мирно всех рассорить
И чтоб с шумом раззадорить.
Первый быстро в комара,
А второй в шмеля, в шмеля.

Где-то выпив кружек десять,
Лаврик голову повесил:
«Не хочу Сатиром быть
Козлоногим духом слыть.
Гименею вот лафа.
Каждый день он беззаботно,
По земле кружит вольготно.
Все его в округе чтят,
Да на торжества гласят.
Как его не пригласить,
Красотою он обвит» -
Молвил, тут же в небо взмылся -
То наш шмелек порезвился.
«На себя ты посмотри,
А потом других суди!
Про Эрота с Аполлоном
Я вообще молчу с поклоном.
Ну, какое ж это дело
Демонстрировать бренно тело,
Завлекая нимф, наяд,
Ну, и, в общем, всех подряд.
Если вдруг чего забудут,
Ведь от них уж не убудет.
О такой вот легкой жизни
Можно только лишь мечтать,
Супер - девок соблазнять».
Тут вскочили два повеса,
Гименей задел их этим:
«Ну, какая тут лафа?
Тут работа не проста!
За собой всегда следить,
На все party приходить,
Ни минутки тишины
Только танцы до зари.
Что-то Дед у нас молчит,
На бочонке же сидит,
Делать ничего не надо,
Только за вином следить.
Кстати, где наш Дионис?»
Дед, во время одного из тостов,
Быстренько к себе, в подвал,
Там в прохладе отдышаться,
Да и сил пить поднабраться.
Вдруг увидел он вдали,
Небольшой сосуд в пыли
И написано на нем,
Что «Амброзией» наречен.
Дед наш смутно представлял,
Что в своих руках держал.
Тотчас он открыл сосуд
И попробовал на вкус.
Был нектаром вдохновлен,
Так что выпил залпом он.
Пока пил, комар жужжал
И чуток ему мешал.

Детский плач прервал все споры,
Все тотчас рванулись к шторам.
А потом, поняв где рёв
Повалились в кладезь Дедовых трудов.
Зевс взял на руки малютку:
Что такое, что за шутка?
Тут увидел он сосуд
И все понял тот час вдруг.
Потом молнией сверкнул,
На других косо взглянул:
«Ну и кто еще готов
Мне трудов и мук добавить,
Сна лишить, хлопот прибавить?»
«Почему тебе? Я - главный!
Да без моря моего
Тут и не было бы ничего!
Ведь Амброзия без воды
Что Гермес без кувалды» -
Посейдона шмель ужалил
И с кулак фингал поставил.
Посейдон как лев взревел
И давай крушить удел.
Тут пошла такая тряска
Врач ко всем не успевал,
Всем лекарства он давал,
В чувства привести старался,
Помирить друзей пытался.
Ругань, брань теперь везде
На Олимпе, на горе.

Утро следующего дня
Ничего не обещало,
И лишь беды предвещало.
Каждый у себя в печали
Зевс тот вовсе прям раскис,
Не помог тут Адонис.
Нянчится все с малышом,
С нашим Дедом молодцом.
И Олимп ему не в радость
Хочет все вернуть назад
Только вот не знает как.
Гложет мысль его одна
Но случилась с ним беда
Вспомнить все ни как не может,
Что ж его все время гложет.
«Сколько времени прошло
Как мы здесь творим добро?»
А ответа не найдет,
А ответ все ускользнет.
Тут должны мы пояснить,
Что Хаос здесь вовлечен,
В эти сети завлечен.
Он, по доброте душевной,
Чтоб Хаевцы не скучали,
И свой дом не вспоминали,
Память эту удалил,
Память эту растворил.

Арес это дело знал,
И за помощью погнал.
К Мойрам, полетел к старухам
К нитям жизни повитухам.
Те, богов то не любили,
И помочь уж не спешили.
Арес долго убеждал,
И уж сильно их достал,
Что они согласны были
Только чтоб о нем забыли:
«Не хотим Хаоса гневать,
Он нам прялку обещал, -
Тут вдруг пол как затрещал -
Так, что все в твоих руках.
Нам лишь слово ты скажи
И его команда вспомнит
Непременно в тот же час,
А сейчас лети от нас».
Тут Арес стал понимать,
Да все про себя гадать,
Чтоб такое загадать,
Чтоб подействовало слово
Как целительный бальзам
Для раскрытия памяти изъян:
«Медвежонок, рыбка, ложка,
Ну, потом еще матрешка,
Дом, работа, не пойдет,
Слишком за душу берет,
Так вот он ходил, бродил,
На песке вдруг начертил…
А потом как закричал,
И, к грядущим побежал.

Олимпийцы те в печали,
Все согласны уж на мир
Только чувствуют они,
Что печаль их уж не в том,
А совсем то и в другом.
В общем, вместе собрались,
В дружбе вечной поклялись,
Что не будет ссор меж ними
Будет только море пива.
Ну и ринулись к столу
Отмечать всю чехарду.
Вдруг, случилась неприятность
Зевс сознанье потерял,
Он со стула вот упал,
А минутки через три
Стал уж бормотать в пыли:
«Пусть не решить нам всех проблем,
Не решить всех проблем,
Но станет радостнее всем,
Веселей станет всем,
Мы начинаем КВН!
Вот ёёёё...»
Он за голову схватился
Сразу вспомнил все, решился
Тут же всем и рассказал,
Остальные то понять,
Что к чему смогли мгновенно,
И присели все степенно.
Сразу Хаоса и звать,
А кого ж еще ругать?
Хаос тут же появился
Улыбнулся им, смирился
Что пора и честь уж знать,
Что пора их отпускать.
Чиркнул палочкой опять,
Все как будто б вернулось вспять.
Дед опять стал прежним,
Большим и опять же грешным.

Вот опять ХАИ на пляже
Вроде не было всего
Только помнят лишь одно
КВН - не просто буквы
КВН - для них судьба
Вот их жизнь уж такова.

Мы там были, пиво пили
За событием следили
На гармошки все играли
Цхаве честно подвывали.


Рецензии