Моя война

-МОЯ ВОЙНА-
Моя война с собой,
Ни разу не победила,
Ни разу не отступала
И никогда не любила.
Наша совесть чиста,
Которой ни *** нету
И наша правда
Будет в скором
Под особым запретом!
Возьми билеты туда,
Где начинается жизнь,
Где продолжается путь,
В котором нету чужих.
А всем кто против тебя,
Кто ненавидит твой голос,
Все будут посланы на ***!
Без лишнего слова!
Моя война с собой,
Не знает,что будет дальше,
Не знает как быть иначе,
Не отступая от цели.
Мой мир ушёл на дно,
То,что я вижу в окнах,
По новостям дерьмо-
Где ненавидят свободу!
Закрой свои глаза
И посмотри из нутри!
Как ненависть людей,
Сожрала собственный мир!
Но никогда и никак,
Она меня не сломает.
Моя война с собой,
Она меня и спасает!
...
Моя война.
С самим собой.
Я продолжаю путь,
Не покидаю бой!
Не отступать!
Идти вперёд!
Моя война с собой!


Рецензии