Просыпайся, мой сад!

Просыпайся, мой сад,   просыпайся!
Полюбуйся, какая весна!
В свой зелёный наряд  одевайся,
Скоро   будет уж  нам  не до сна.

Как легко в это время дышится,
Воздух  свеж, отдохнула земля.
Воробьёв чириканье слышится,
Значит, мне уж работать пора.

Прорыхлю под кустами  я землю,
Полной грудью задышит  она.
Мои  розы пока ещё дремлют,
Но их скоро разбудит весна.

Разольёт  лучи  свои  солнышко,
Всё раскрасит  вдруг  в радужный цвет.
В землю ляжет сухое зёрнышко,
А цветов будет целый букет.


Рецензии
Доброго вечера, дорогая Эльвира!
Чудесно! Весна!!! Прекрасно!
..."Разольёт лучи свои солнышко,
Всё раскрасит вдруг в радужный цвет.
В землю ляжет сухое зёрнышко,
А цветов будет целый букет."...
Большое спасибо!
Весны радостно-солнечной, удачи,вдохновения,счастья и светлого всего!!!
С теплом и мелодиями весны, Дария☼

Дария Павлова   11.03.2017 20:09     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая Дария!
Именно такие дни стоят сейчас у нас.
Спасибо Вам! С улыбкой и симпатией,

Эльвира Гусева   11.03.2017 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.