Лоховские варианты. 2

       ЛОХОВСКИЕ ВАРИАНТЫ. №2.

Сегодня друг позвонил и говорит:
- Слушай, я тебе расскажу историю, а ты подумай, может стоит об этом написать. Понимаешь, есть ведь люди, которые, верят и доверяют родственникам дальним, как себе. Хотя на месте этого человека, который, доверился, может оказаться любой.
Этот человек с холодных мест решил переехать в наши края. А здесь проживал его друг. Он уже давно занимается недвижимостью и потому на этом деле – съел собаку.

Так созвонились. Взял да и переговорил с ним.
- Ты сможешь приобрести для меня и моих детей три квартиры. Одна чтобы трёх комнатная улучшенной планировки. И две двух комнатные – это детям. Так – же, чтобы не на окраине. Сможешь?
- Без проблем. Если на нормальном квартале, второй или первый ряд домов, вот такая цена. На убитые квартиры такая цена, этажи так – же имеют значение. В общем сказал, а ты рассчитай.

- Мне нужно, чтобы отопление было нормальным. Без сырости первый, или вторые этажи.
Трёх комнатную себе. И желательно, чтобы все квартиры, были рядом. Не говорю один подъезд, а в смысле, чтобы пешочком можно было дойти.
- Хорошо. Я понял.
Вот такой диалог произошёл между ними. А почему я знаю все эти подробности, да потому что, оба моих друга. Так вот, наш Ташкентский, всё это устроил по быстрому и во все квартиры подвёз рабочих и все три бригады снабдил строительным материалом.

Конечно, вроде сделал кап ремонт. В одной квартире поменял всю электропроводку. Заменил унитазы, ну понятно ….
Через несколько месяцев все семьи переехали. И тут друг, что приехал. Узнал через соседей все реальные цены. А вот друг мой Ташкентский, приобрёл машину и двушку. Ну и начались разборки. Наш говорит, что не брал. А тот, кто приехал, предоставил лист со своими расчётами и сказал, чтобы тот вернул украденную сумму.

Тот отказался выплачивать. И вот я узнаю, приезжий друг устроил нашему, подставу. В итоге, наш поплатился. Знаешь, до сих пор не может выбраться с долгов. Так и кочует по съёмным квартирам.
Так я к чему это рассказал ещё….
Я понимаю, имея на руках большие деньги, есть такое, что хочется премировать себя, но не так – же, чтобы премировать себя машиной и двушкой. Неужели неясно, что друг узнает. Причём узнает за короткое время. Не тупой ведь.

Слушай, раз тебе доверили, так будь человеком. Ты принял предложение,  так делай как положено. Зачем весь кулак себе в рот. Вот и поплатился за свою жадность. Ээээх! Башка не сработала. И правда то, что мозг клинит, у жадных, когда он видит чужие деньги.

ЭльХан.


Рецензии