5 марта 1953 года

Фото из интернета

5 марта 1953 года умер Иосиф Виссарионович Сталин. Это не просто человек эпохи. Такие рождаются раз в 500 лет! Я не хочу перечислять его заслуг, но я хочу почтить его память. Могу сказать лишь то, что говорила неоднократно - только с таким лидером мог победить советский народ  фашизм. Без лидера народ всего лишь стадо. То, что сделал Сталин для страны повторить вряд ли кому удастся.

После его смерти остались два кителя,  трубка, кисет с табаком и великая Держава. Да и два его сына честно воевали за Родину, а не прятались в Англии.


Рецензии
Спасибо Вам за память! Истинную оценку таким историческим личностям как И.В.Сталин может дать только ход истории, а пока ещё живы его современники ( например, я отчётливо в деталях помню и день его смерти, и день похорон, реакцию людей вокруг меня) споры будут продолжаться. Пока лишь слова, приведённые Вами "третейского судьи" - У. Черчилля, который не был другом ни Сталину, ни СССР, можно принять за истину.
С Уважением!

Владмир Пантелеев   03.04.2017 12:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за понимание. У каждого из нас своя вершина с которой мы обозреваем прошлое и будущее, свой багаж знаний и реалий того времени о котором пытаемся судить. Но я знаю точно - мало кому по плечу тот крест который нёс на себе И. В. Сталин. и мало тех кто мог бы стоять с ним рядом.

Замечательного Вам дня!

Душа Шахини 1   03.04.2017 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.