Назад в прошлое 1 часть

 Доброго времени суток! Я простая мечтательница по имени Альбика... Сквозь века, которые проживают люди.. Сквозь войн, в которых погибали наши родные... Мы не задумывались над тем, что будет в будущем? Было лучше тогда или сейчас?
  Лично мне нравились времена СССР, хоть я и не была в то время.. Я родилась в тот момент, когда начали появляться заразные смартфоны и всякий интернет... Но, как же было тогда?
  Я расскажу лишь то о чем слышала, а не видела, но очень хотелось бы взглянуть на эту картину самой.
 Я слышала, что подростки играли в очень весёлые игры во дворе, на улице.. Неважно где главное, что тогда играли не в телефоны, а с настоящими друзьями.
 Я очень хочу оказаться в каком-нибудь балу.. Ты кружишься и вся в радости понимаешь, что ты в Раю...
 Лагери СССР они по-моему были лучше, чем сейчас. Там носили специальную одежду, а не рваные джинсы и мини юбки. Как поджигали костёр мне это бабушка недавно рассказывала.. Как же я завидую тем, кто был в эти времена.
 Именно в эти времена была скромность, естественная красота, любовь и настоящая дружба.. Вот эти вещи самые важные.
  Мне так приятно оказываться в этом времени даже в своих сочинениях, фантазиях и снах, потому что с этим временем не сравнится никакой XXI век.


Рецензии