Опыт 5

                Опыт.

                5.

   Нет, это не тот опыт, о котором я распинался восеяк, то есть третёднишни, это
опыт совершенно другой и тема тут очень даже иная, совсем не похожая на ту, тему
того опыта, что уже в архиве и покрывается пылью веков, плесневеет и ждёт своего
часа, в который я достану его с архива и продолжу рассказывать об удивительных и
чудесных приключениях Движка и Нины Ильиничны, результатом которых явились свету
двое мальчиков близнецов, похожих один на другого до такой степени, что даже Нина
Ильинична, считавшаяся до этого неспособной родить детей и витавшая после рождения
их всю жизнь на седьмом небе, не могла различить их очень долгое время. Различать
своих ненаглядных крошек она научилась только благодаря своим грудям, благоухавшим
после родов и распространявшим вокруг себя по всей избе какой то несказанный свет.
Ваня припадал только к левой груди и впоследствии оказалось, что он - левша. А его
брат Коля припадал только к правой груди, а на левую и смотреть даже не хотел -
потому вырос правшой. Но... прошу прощения... ведь речь то не об них, а совсем о
других людях, хотя об Ване с Колей и об их маме, Нине Ильиничне, нам с Вами было
бы говорить намного приятнее.

                ***

   Сегодняшний опыт очень простой. Цель, которую я преследую при этом опыте очень
естественна и проста. Меня заела скука и я хочу развеселиться. Один мой знакомый,
товарищ по несчастью, так сказать, говорил: - "Сам себя не развеселишь - никто не
развеселит." Я часто вспоминаю его мудрые слова и полностью согласен с ними. Но в
веселии этом одному участвовать будет не так весело, поэтому я надеюсь на компанию.
Но, как говорится, не каждый хочет веселиться, поэтому серьёзных людей прошу не
отрываться от важных дел, то есть от своих сочинений и продолжать работать как
можно плодотворнее, Читатели ждут с нетерпением очередного Вашего сочинения, ну
а кому не до трудов и он в воскресный день работать не хочет, тот может стать
наблюдателем над этим самым опытом и даже принять в нём участие при желании, если
он к тому же - автор. Как я уже сказал, опыт очень прост. Сейчас я зайду на страницу
к критику и начну с ним беседу, но сначала прочту хотя бы одно его сочинение.
Потом я начну его критиковать, докопавшись до какой нибудь мелочи. Между нами
возникнет перепалка, мы начнём похабить один другого и тут можно будет весело
провести время.

                ***

   Прочёл я сочинение господина Портянского, который учился в школе для особо
одарённых детей и что-то не по - себе мне стало. Настроение изменилось. Надежда
на лёгкий и веселящий юмор улетучилась и я решил помолчать. Ведь Пост же Великий.
Но уж коли выставил на всеобщий обзор очередное своё сочинение (баллы накопились,
надо же их как то потратить, чтобы глаза не мозолили), придётся хоть что нибудь
добавить в него, пока Читатель идёт и идёт, когда ещё будет такая удача. Но чем
порадовать, о чём писать? Ведь не готов к этому. Думал позабавиться. А вышло вон
как. Пойду по пути наименьшего сопротивления. Займусь стишками. Что может быть
легче и приятнее?

                ***

   По-над полем Русским бродит
   Ветер с длинной бородой
   И метель по кругу водит
   И прощается с зимой.

                ***

   Я не выдержал, всё таки закинул удочку. Но поплавок пока не качается.

                ***

   Сижу, дремлю уж битый час
   Очаг пылавший уж погас
   Поставлю курочку в духовку
   И проявлю свою сноровку
   Бутылку с водкой откупорю
   Налью стаканчик и на волю
   Пегаса нынче отпущу
   Пусть порезвится, всё прощу.
   Пусть Ветер гривою играет
   Пусть шею нежно обнимает
   И пусть Пегас копытом бьёт
   Давно его уж Ветер ждёт.
   Они скучали друг по другу
   И их печальному досугу
   Разлука раны наносила
   И разрушительная сила
   Что их разлукою томила
   Теперь пред ними отступила.
   Теперь они по полю мчатся
   И не устанут обниматься
   С Пегасом Ветер одной крови
   Им нету сладостнее доли
   Как вместе быть, над полем плыть
   Друг друга с нежностью любить.

                ***

   Сейчас ко мне на страницу заглянул Читатель и в то же время - автор, закрывший
свою страницу. "Политт". Хочу внести его в список избранных. Всё таки "Политт" -
это чуть ли не "Пол-литра".

                ***

   Поплавок качнулся только за-полночь. Я еле-еле разглядел его при свете костра.

                ***

   Веселуха с Вами.
Вы все время мне пытаетесь доказать свою состоятельность. У Вас, что комплекс неполноценности?
Второе: я никого не критикую - это глубокое заблуждение. Меня попросили - я ответил.
О слове ВСЁ. ВСЁ , как и у человека - это значит Человек. Вы внимательно читайте и комментируйте НЕ МЕНЯ, а творчество Петра.
Вы меня понимаете?
Ещё. У Вас есть прекрасная возможность зайти ко мне в гости и "разорвать" мои скромные мысли, как Тузик - грелку. Всегда рад гостям.
Я могу надеяться?
Не идите по следу, Вы же не Мухтар. Или я ошибаюсь.
Удачи!

Эдуард Портянский   06.03.2017 00:13   Заявить о нарушении

                ***

  Мне хотелось быстро узнать, кто Вы? И больше ничего. Спасибо за ответ. Со всеми
добрыми пожеланиями к Вам - Пётр Шувалов.

Гришин   06.03.2017 00:17   Заявить о нарушении / Удалить

                ***

   Читайте "Опыт 5." Веселитесь с нами! Где ещё Вы так посмеётесь? Забудьте про
дела! Развлекитесь! Отдохните от повседневных забот. От всей души Вам советую.
Потому что я надеюсь на продолжение разговора эрудита мысли с Тузиком или Мухтаром.
Я понял, что человек очень одинок и ему нужен мальчик для битья. Сначала он
выбрал Петра Полынина, но я рискнул подставить под розги свою немощную спину,
лишь бы не изнывать от скуки. Дело пошло.

   Кстати. Я приглашён в гости. Причём весьма и весьма своеобразным способом.
Пора тяпнуть ещё стаканчик, а то ведь в гостях не всегда нальют, верно?

                ***
   
   
   

               
 


Рецензии
Лихо Вы начали свой "опыт". Неплохо про Пегаса и водочку. Вот откуда Вы черпаете вдохновение. Как Эдгар По, который у себя на родине, кстати, считается в первую очередь поэтом-классиком. У нас его знают только в основном, как мастера детективных рассказов. Надеюсь прочитать продолжение этого Вашего оригинально и замечательно написанного сочинения. Спасибо. Счастья Вам, здоровья и вдохновения!

Петр Гордеев 2

Петр Гордеев 2   05.03.2017 22:19     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Пётр! Выписывал из "Мира Книги" бриллиантовую коллекцию из
двадцати четырёх томов. Один из них - томик Эдгара По. Немного знаком с его
прекрасным творчеством. Но он, конечно же, один из величайших мастеров пера,
мне с ним не сравниться, всё таки как профессионал я - только строитель. Но
уж никак не писатель. Со всеми добрыми пожеланиями к Вам - Ваш - Пётр.

Гришин   05.03.2017 22:33   Заявить о нарушении