Не бойся!

Не подрезай, не подрезай мои крылья! Пожалуйста!
Дай  побыть счастливой и радостной.
Сиять и светиться, и танцевать.
Не пугайся меня красивой.

Я ведь уже многое понимаю.
Только ты не подрезай, не подрезай мои крылья!
Дай побыть чуть-чуть кокетливой и совсем немножечко ветреной.
Не тревожься из-за улыбки, других мимоходом чарующей.

Я ведь помню, помню, помню
Как ты меня со земли поднял!
Не подрезай, не подрезай мне крылья! Пожалуйста!
Не бойся - я от тебя  не улечу.


Рецензии
и к Девушке Мечты..!
приходишь же под Тексты(*)
ты ещё не знаешь ..!""
что она Мечта(**)
это станет Ясно(")
(лишь) после Долгой Разлуки.

Анатолий Бурматоф   09.03.2017 18:37     Заявить о нарушении
Знаешь, Анатолий, а моей мечтой всегда было желание остаться мечтой, несмотря на своё осуществление.
Спасибо!

Мария Левина   10.03.2017 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.