O Любви

Его любовный, сексуальный жар
Не внес мне счастья в спальный будуар,
И как огонь одной свечи
Растаял с окончанием ночи!

Пустой и круглый , бесполезный шар,
Ворвавшись в мою жизнь устроил там пожар,
Разрушил мои замки и мечты,
Не знала я что это будешь ты.

Как жадный, толстый Гулливер,
Давя все на пути своем,
Ломая женские сердца,
Боюсь не будет им конца.

Нельзя так жить,
Ведь днем одним
Не  будешь счастлив никогда,
Для этого нужна любовь
И женщина одна!

Мне было скользко спать с тобой,
Скорей всего, что лучше бы одной,
Оставил грязь на мне свою,
И по сей день я в ней горю!


Живет без чувств и без любви
Использует свой сексуальный дар,
На самом деле это злой кошмар.
Всю силу жизни от тебя возьмет,
Потом без сожаления уйдет.

Подкрался близко он ко мне.
Не думала я о дерьме,
Которое оставит он
Покинув мой спокойный дом.

Дом беспокойным сразу стал,
Как будто грязи накопал
И раскатал шарами по углам
Забыв забрать весь этот хлам.

Соблазна было хоть куда
Массаж, слова, лучистые глаза,
Жалею о случившемся теперь.
Ошибка вышла и пора понять,
Корыто сломано и рыбку не поймать,
Нельзя от жизни много ждать.

В душе творится непонятно что,
Пока поймешь, что это был никто,
Воды так много утечет
И сердце болью изойдет.


Рецензии