Назад в прошлое 2 часть

Так вот.. Моё впечатление насчёт былых времён вы знаете.. Я расскажу о себе. Как я сказала меня зовут Альбика.. Наверное я очень скучный человек, но у каждого разные взгляды на меня. Я учусь в 9-ом классе и у меня хорошие одноклассники бывает, что не понимают иногда, обязывают, но я не держу на них зла. Мне 14, но этим летом исполняется 15. Моя профессия это писать и писать... Но я ещё не могу жить без музыки предпочитаю классику. А одежда? Я люблю Викторианскую моду такая, чтоб платья были длинными и чтоб на голове всегда была шляпа или платок.. Я такой человек, который обожает Париж, но увы у меня нету шансов попасть туда пока я не закончу учёбу. А о любви думать у меня совсем нет времени.
  У меня прекрасные родители, которыми я горжусь, но гордятся ли они мной? Ведь я пока ничего стоющего не сделала.. Мой папа каждый день трудится пытаясь не оставить нас в плохом состоянии и каждую ночь, когда он возвращается домой.. Я понимаю, как он устаёт на работе.. Ведь это всё он делает ради нас. Моя мама очень красивая и человек с Доброй душой, она очень стеснительная и с характером.
 Ещё у меня есть братья озорные, но я их все равно люблю.. Хоть и часто кричу на них.
  Я думаю достаточно о себе. Я расскажу, каков мир в моих глазах:
 Я каждый день узнаю,что-то новое от жизни, новые встречи, новые друзья, новая печаль и радость.
 Я считаю, что люди сейчас сходят с ума. С появлением соц-сетей я вижу, каких-то девушек с надутыми губами..
 Зачем это делать? Зачем стать похожим на кого-то, если ты родился оригиналом!? Разве звезды они не люди? Чем они лучше? Тем, что поют или у них красивая внешность? Так зачем же ваша красота, если в душе вы иные? Если в вас кипит ненависть, зависть и ревность?  Я ненавижу XXI тем, что люди сейчас готовы на все ради денег раздеваются ради миллионов. Но они не знают, что их ждёт в Аду. Деньги? Для меня всегда была бумага и останется ею. Я верю все ещё, что есть добрые люди и верная любовь.
 1 День.
Я проснулась, как всегда умылась и в школу. А утром я никогда не завтракаю.. Не знаю, но утром у меня абсолютно не бывает желания есть. В школе было всё, как обычно..  У меня не было настроения веселится с остальными на перемене..
 И я решила выйти подышать свежим воздухом.  Когда я вышла сразу же вздохнула тёплым весенним воздухом. И всё же природа такая красивая. Сзади меня послышался голос, которые будто меня звал. Я подумала,что это одноклассники шутят и не обращая внимания пошла в класс и кажется я немного опоздала. Но последний урок прошёл удачно, я за низа что получила пятерку. Это был урок Биологии. Все уходили домой, но никто не попращался со мной.. Будто меня и не было. И я как всегда грустно шоа домой, но я вдруг вспомнила, что забыла свою любимую книгу в классе и пришлось вернутся. В школе не было никого.. Странно,что они ушли не закрыв дверь. Я зашла в класс и взяла свою любимую литературу, когда уходила снова этот голос звал меня.. Я не удержалась и пошла за этим зовом он твердил: "Альбика иди сюда, Альбика иди сюда" когда голос замолчал по телу пробежали мурашки передо мной стояла большая Эльфелева Башня!!!!

 В голове одни мысли, как она сюда влезла, она настоящая??? Но оказалось, что это была совсем не школа, а сам Париж.
 Продолжение следует....


Рецензии