мысли из воспаленного мозга. или немного треша в в

Весна. Все воспевают весну. Ванильные девочки, брутальные самцы в надежде склеить этих курочек, поэты, писатели, старушки, чьи кости перестали ломить на морозе и греются в тепле весеннего солнца. В общем все. Коты, собаки, кролики и мужики. Милые самцы в своём стремлении потрахаться уже порядком подзаебали мою нервную систему. Как только она решает пожечь буддистие благовония, предаться релаксации под звуки ванильного мурчания так все летит в тар тарары. У меня уже собралась коллекция из пикаперов, недоеберов и просто маральных пидорасов. Хотя нет. Наверное я слишком эмоционирую в их сторону. Они то, малыши наши и достояние великой силы эрекции, совсем не виноваты. Великий закон рынка:"спрос рождает предложение". Так вот, к чему вся эта прелюдия?
Я часто слышу фразу:"нет достойных, есть доступные" и видимо за шорами узкого кругозора и точки зрения мужчины перестали отличать доступных от достойных(ну или не совсем доступных или точнее дающих не всем). А вы не смотрели под другим углом обзора? Это ведь однотипная фраза с фразой девушек:"все мужики одинаковые". Да не одинаковые все, просто выбрала ты себе один типаж пидорастичный вот и летишь на запах его как муха на говно. Оооой, ну в смысле пчела на цветок. Тоже самое и с мужским все одинаковые. Давалки, сосалки, мясо, минетчицы за айфон. А может вам просто не хочется замарачиваться? Нахрена козе баян, она музыку не любит. Правильно, ведь проще произвести тест-отбор под девизом:"поехали ко мне послушаем концерт лютневой музыки 15 века". И все. Кто согласился-вечер пройдёт с огоньком и под лютню(ну ты же постараешься, искренне верю, что дрыгаться в весеннее обострение будешь старательнее чем в зимние морозы). А кто нет то и лесом иди, слишком сложно придумывать для тебя сценарий прогулок, тем для разговоров и ещё быть для тебя интересным и бояться позвонить, потому что от звука твоего голоса меня херачит током. Я лично знакома с девушками, как говорится достойными, хозяйственными и даже умными, а иногда и красивыми. И нет, это не обо мне. Только они сидят в одиночестве, пьют чай и читают книги. И поверьте, самцы, считающие, что за айфон можно получить любую письку их мало интересуют. Это как быть обезьяной с лопаткой и усердно разгребать кучу мусора в поисках самого вкусного спелого банана, который по дурацким обстоятельствам в эту кучу упал. Не создавайте спроса, не будет и предложений. Мне с прескорбием в душе и депрессией в мозгу очень жаль, что бананов обоих полов осталось крайне мало. А мартышек, которые их ищут и то в разы меньше.


Рецензии