Жизнь в изогнутом теле

Я прошлась по своим городам из песка.
Я прошлась,по аллеям и паркам из лжи и обмана.
Мне б купаться в солёных надеждах из мечт.
Мне б тебя,на чуть-чуть..на секунду..на век.


Рецензии
Жуда ям чиройли шер менга жуда ёкти сиз зор шоир.
Пишите дарите нам свои мысли ибо они уникальны.....

Мортем Слип   06.03.2017 21:31     Заявить о нарушении
Мортем Здравствуйте!
Я не совсем поняла это узбекский?
Какая радость вас услышать!
Да еще и с такими великолепными словами на устах!
Благодарю тебя за то,что ты есть!

Надежда Кружнова   07.03.2017 08:32   Заявить о нарушении
Да узбекский мой родной язык я написал что ваши слова пленят моё дыхание и что я вздохну лишь по вашему желанию.
P.S. Моё имя Элик Слип Накопия

Мортем Слип   07.03.2017 12:07   Заявить о нарушении
Мне очень приятно познакомится с вами)
Что касается перевода то это несомненно магия!
Магия слов!!!
Присутствие вашей души в этих строчках,ощутимо...
Я по истине благодарна вам за визит!

Надежда Кружнова   07.03.2017 13:51   Заявить о нарушении
Я буду читать вас у нас духовный резонанс.

Мортем Слип   07.03.2017 14:49   Заявить о нарушении