Был Агнцем, а стал колобком

Жил был Агнец, воевал он за Любовь
И за Христа.
Вдруг на встречу ему заяц: "Агнец Агнец
Я тебя сьем". И Агнец без разговоров
Пристрелил зайца и съели зайца Агнец и его Апостолы.
Воюют дальше: Вдруг навстречу Агнцу лиса:
"Агнец, Агнец я тебя съем"
Агнец молча пристрелил лису и дальше воюет.
А шкуру подарил Патриарху Святой Руси.
Потом на встрече Агнцу волк:
"Я тебя съем".
А Агнец молча пристрелил волка и дальше поскакал на коне.
А шкуру подарил Патриарху Святой Руси.
Но Апостолы отстали от Агнца, только один Апостол
Всегда рядом был и воевали они пока не окружили их
Звери, да и сроки поджимать начали, и убили коня Агнца
А Агнца в цепи заковали и его Апостола тоже.
И повезли их в цепях в Израиль там их медведь ждал.
И отрубил головы медведь Агнцу и Апостолу его
И стали Агнец и Апостол колобками и съели колобков.
А через три дня Два Всадника без голов начали свое восхождение.
И съума сошли люди с печатями дьявола у них мозги заклинило.
И началась Кара Божья по Земле и землятрясение и молнии и громы.
И через 5 месяцев планета Земля наполнилась труппами глупых людей.
Которые поставили себе черную метку дьявола.
Потому, что медведь всех обманул и нажал на "кнопку" и
Со спутников было воздействие и метки начали гнить и руки
И лбы начали гнить. И доверчивые люди с метками начали мучится.
И сдыхать.

Думаешь это сказка? От того как ты думаешь зависит твое будущее
И будущее твоих близких, помни это.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 05 - го марта 2017 года. 18 ч.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии