НАМ ТРЕТий НЕ ЛИШний - доВЕСок прилИчный!

НАМ ТРЕТий НЕ ЛИШний - "доВЕСок" отлИчный!
НАМ ТРЕТий НЕ ЛИШний - любОвик отлИчный!

Я жилА с одним лишь только МУЖем -
МУЖ пассИвный - как любОвик был:
но ж - как Человек мне МУЖ МОЙ Очень НУЖен -
 и как ДРУГ ОН был вОвсе не ХИЛ!

МУЖ МОЙ был отлИчный Человек -
с НИМ МНЕ можно жить не один век:
но моя Природа бунтовАла -
ЗНАТного любОвика желАла!

Я его нашла по ИнтернЕту -
Десять лет искала я по СВЕту:
оказался мне соседом по подъЕзду -
тож искал ОН подходЯщу ПЬE3Дy!

От жеНЫ сбежАл и к НАМ приСТАЛ:
СЛОВно ВСТАЛ на СЛАВный пьедеСТАЛ,
СЛОВно ВСТАЛ на ГЛАВный пьедеСТАЛ -
как пиОн расЦВЁЛ - мужчиной СТАЛ!

""- О такОй я й не мечТАЛ;
    я ж с тобОй впервОй - мужчИной СТАЛ:
       закалИлся я с тобОй - как СТАЛЬ -
       ЧТОбы РЕЙТинг твой всё возраСТАЛ!""

    И втроЁм МЫ плАваем в байдАрке,
    Оба меня НОСят на рукАх:
С НИМи я живУ - словно на стАрте -
СЧАСТЬе я нашлА в двух мужикАх!

С НИМи я поднЯлася на Эльбрус
С НИМи я взошлА на АрарАт,
С НИМи я прошлА пешкОм на Эльбу -
  ГДЕ погИб тогДА-то - старший БРАТ...

НАМ ТРЕТий теперь вовсе НЕ ЛИШний -
у него ж "доВЕСочек" прилИчный!
И любОвик ОН весьМА отлИчный -
поднимАет РЕЙТинг мне мой славный - ЛИЧный!

НАМ ТРЕТий и в любвИ НЕ всегда ЛИШний -
Если Человек ОН добр, этИчный,
Если Человек ОН ВСЕМ отлИчный,
да  к тому ж - рабОтник ОН отактчный !

НАМ ТРЕТий не всегдА и  НЕ всегда ЛИШний!
     .............
     ВИК 05 03 2017  = ДАТа смерти И.Сталина -
        поЧТИМ  ЕГО ПАМять...


Рецензии