Один единственный глаз

  - Знаешь почему ты не разбойник? - спросила Алексия, раскачиваясь на толстой ветви дуба, как на турнике.

  - Потому что я не хочу быть разбойником!!! - грубо ответил ведьме Енней.

  - Нет, просто у тебя два глаза! - Алексия спрыгнула на землю, и подбежала к Еннею. - Если выколоть один...

  - Не надо! - Енней отбежал от Алексии.

  - Я понимаю, что парню с девчачьим именем трудно решиться на поступок! - Алексия презрительно скривилась. - Но ты потерпи немного! Правый или левый тебе выколоть? Одноглазость для разбойника, это как метла для ведьмы, сразу видно кто перед тобой!

  - Я не буду разбойником!

  - С такой трусостью конечно... - Алексия зевнула. - потом будешь просить...

  - Не буду!!!

  - Эх... - Алексия страдальчески закатила глаза. - Вот именно поэтому когда я выйду замуж за атамана разбойников, то все мои дети станут одноглазыми ещё...

  - Не надо! - взмолился Енней. - Детей своих пощади!

  - У них не будет девчачьих имён, как у тебя! - закричала Алексия, подбирая свою метлу. - Поэтому от лишнего глаза они избавяться сами!

  И не попрощавшись, колдунья оседлала свою метлу, и улетела на ней в закат.

  - Один глаз... - прошептал Енней. - Что-то в этом есть... И неужели моё имя действительно дечачье? Кажеться я и сам начинаю в это верить...


Рецензии