Роман-сказка Найденый принц - часть седьмая

Часть седьмая

Что же делал Август
Возле водопада,
После, как увидел,
Девицу отраду.

Спрятавшись за кустик,
Страсть свою, скрывая,
Он краснел, то бледнел,
Чувствами терзаясь.
Чувство это ему
Вовсе не знакомо,
Попросту скажу я,
Было оно новым.

Дева в это время
Водой наслаждалась,
Тело обнажённое,
В такт воды качалось.
Звуки водопада,
Заглушали пенье,
Лишь обрывки фраз тех,
Дошли с дуновеньем.

Август любовался,
Станом незнакомки,
И как зверь метался,
Связанной верёвкой.
Не заметил Август,
К ней как подошёл,
Дева была явью,
Это был не сон.
Радугой искрился
Водопад над нею
И туман стелился,
Плотною стеною.
Солнечные блики,
Плыли по волнам.
Любовался ими
Август тоже там.
Оторвать от девы
Он не мог уж глаз,
Для него то, был,
Что ни есть соблазн.

Но, вот дева чуя,
Чей-то чужой взгляд,
Выскочила пулей...
Бежала наугад.
Сквозь кусты и кочки,
Словно лань неслась,
Заскочив в лесочек
Там она сдалась.
От стыда краснея,
Села за кустом,
Август же, робея,
Молвил, шепотком:
«Не стыдись, Мадонна,
Чуть передохни.
Ты взялась откуда?
Лучше мне скажи».

Август запыхался,
Он за ней бежал.
И догнать пытался,
Думал: «Потерял!»
Он не мог расстаться
С нею, вот сейчас.

« Вас, коль потеряю
Я умру в тот час.
Здесь живу я долго
Восемнадцать лет,
Думал в целом Мире
Никого и нет.
Вырос дикарём я,
Всё один, один,
Хотя лгу сейчас Вам,
Бабке был я мил,
А ещё и гномы
Были мне в друзьях.
С ними Вы знакомы?!
Вздрогнули вы зря.
Часто те ходили
в город, аль в село,
Но с собой не брали.
Мне всё не везло.
За меня боялись,
(После понял я),
Отвести старались
Беду от меня.
Только что скрывают?-
Здесь я не пойму.
Может ты, что знаешь?
Не то говорю...
Ты прости, как звать то?
Сразу не спросил.
И от девы Август
Тут же отступил.-
Ой, прости, одежду,
На. Я подхватил.
Голышом бежала,
Ты прости, смутил».

Август заливался,
Чуть ни соловьём,
Дева же молчала,
Сидя за кустом.
Высунув лишь руку,
Чтоб одежду взять,
Тут за ним и скрылась,
(За кустом опять).
Полное молчанье
Дятел разрядил,
Август от отчаянья
Вновь заговорил:

«Знать то всё же, как вас?
Назовите мне.
Меня кличут Август,
Вас же как, в семье?
Полно же, вставайте,
Вас не трону я».

«Точно? Обещайте»-
Промолвила она.

«Я ведь не кусаюсь-
улыбнулся он.
К вам не прикоснусь я.
Что за разговор?».

Дева тут же встала,
(В платьице была).
На груди лежала
Толстая коса.
Косу заплетала
Видно за кустом,
Взгляд её такой был...
Утонуть бы в нём.

«Звать меня Франческа,
Франей мать зовёт.
А вас, Август, честно?
(Знала наперёд)».

«Знала?! Но, откуда,
Звать, что меня так?!»

«Меня ведьмой кличут,
Всё враньё. Не так.
Вот сама гуляю
От семьи, вдали.
Гномов ваших видела,
В лес они вошли.
Были на базаре
Вероятно все.
Часто там бывают,
И всегда их семь.

А ты с кем живёшь здесь?
Где твоя родня?»

« Я, да моя бабка,
Вот и вся семья».

«Слышала я в детстве,
(Маленькой была),
Всё село гудело,
Искали малыша.
Это ещё мама
Говорила мне,
Были разговоры
Видно о тебе.

«Поподробней, Франя,
Рассказать прошу,
О себе всю правду,
Знать сейчас хочу».

Август волновался,
Новость для него:
Что отец есть, маменька,
Братья есть ещё.
Голова кружилась,
Слыша, сей рассказ,
Так они беседовали
Сидя целый час.

Продолжение следует.
Начало на:https://www.stihi.ru/2016/08/09/1014


Рецензии
Ну,что сказать о седьмой части? Автор заставляет и в сказку верить, и в любовь поверить!
С Весенним Праздником 8-Марта, Анна!
Валери.

Валери Кудряшов   08.03.2017 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий!
Простите, что отвечаю с опозданием на Вашу рецензию.
Постараюсь в следующий раз этого не допускать.

С уважением, Анна.

Анна Присяжная   23.03.2017 17:13   Заявить о нарушении