О братьях наших меньших...

   Вот опять у меня расшалился домовой Василий… Каждый март устраивает сходки, подружек фей зовёт, всю ночь развлекаются! И почему именно у меня дома? Мог бы в гости ходить и там устраивать свои танцы феерической нечисти… Понимаете, как весна, так по ночам по квартире прыгают какие-то зелёные и красные огоньки – начинаешь с ними говорить они зависают, покачиваются в воздухе и исчезают. Интеллигентные видимо, петербургские, стыдно им становится… А на следующую ночь всё сначала! Уж и воспитательную работу с Василием проводил, и санкции на него накладывал, а он не слушается. Совсем от рук отбился... Вот и вчера молоток украл прямо из мастерской, весь день я его искал и нашёл у него на кухне, где молотка отродясь не было! Прямо не знаю, как его вразумить – больно уж меня эти ночные танцы феечек достали… И ругаться с ним не хочется, и обижать - всё-таки домашний питомец. По этому поводу вспомнил свою прошлогоднюю проповедь, касающуюся этого вопроса, и решил её повторить. Своей актуальности она не потеряла – тема вечная! Итак:

   БРАТИЕ И СЕСТРЫ ПО ИНЕТУ!   

   Настало новое воскресенье и пришло время очередной воскресной проповеди. Будучи почётным святым и дважды великомучеником Рунета выбор темы я оставляю за собой. И сегодня, дети мои, я хотел бы поговорить с вами о братьях наших меньших, которые вынуждены жить вместе с нами и полностью от нас зависеть – о домовых.Эти милые создания есть почти у всех живущих в старых домах, имеющих свою историю. Говорю честно – я своего никогда не видел, но его проявления встречаются на каждом шагу. Вот последний пример…   

  Есть у меня одна флешка. Ну, на самом деле их много, как и у всех, но эта дорога мне как память– на ней мне моя берлинская дочь Юлька прислала фотографии, кое-какие тексты и несколько своих любимых музыкальных альбомов. Флешечка довольно удобная – очень маленькая, плоская и ёмкая, и я частенько на ней носил по инстанциям разные документы, благо свободного места было достаточно. И вот, пару месяцев назад, я захотел послушать довольно редкий альбом «Пинк Флойд», который был на ней записан. Обыскал всё – столы, коробки и коробочки, смотрел на шкафу и под шкафом, вывернул все карманы… Нету! Потом ещё несколько раз устраивал шмон по полной программе с тем же результатом. Спросил у жены, не брала, мол? Вроде не брала. Надавил тогда на кота, допросил с пристрастием. Тот клянётся и божится, не брал говорит, отсылает к Василию, как, собственно, и зовут нашего домового… Сходил на кухню, где, по всеобщему мнению, живут все приличные домовые, побеседовал с ним по-свойски, но без острастки и без применения спецсредств, правда ими же пригрозив. Молчит, нечисть…

   И вот вчера, садясь за компьютер, я обращаю внимание на нечто, поблёскивающее между монитором и процессором. Как вы догадываетесь – флешка! Это пустое место, не заметить два месяца блестящую штуковину там невозможно. Я тут же засовываю её в компьютер – всё нормально,всё на месте, ничего не стёр домашний питомец. Начал было думать как он ею пользуется, но потом понял, что это бессмысленно – в доме три компьютера и когда я сижу за одним он спокойно пользуется другим… Да, кстати, рядом лежала ещё одна флешечка, совсем древняя и потерянная года четыре назад! Видимо Василий не знал какую именно я ищу и отдал обе, на всякий случай и воизбежание санкций с моей стороны.   

   Я не буду рассказывать о других подобных случаях, поверьте, что они были и не раз. Почти все вещи обычно, через какое-то время, находились в самых неподходящих местах. Правда не могу сказать того же о продуктах и деньгах – эти пропадают навсегда! Но это и понятно – откуда Василию взять деньги на неотложные нужды, он же не работает…    

   Так вот, братие и сестры!

   Хочу обратиться к вам с просьбой – не обижайте ваших братьев меньших, живущих у вас под кровом! Да, их никто не видел, но их присутствие ощущается в любом счастливом доме. Все заботятся о собачках и кошечках, о попугайчиках и черепашках, рыбках и хомячках. Это нормально, это принято! Но никто не задумывается как трудно и скучно жить с нами маленьким домовым, основная забота которых – поддерживать порядок в Вашем доме! И пусть они иногда пошалят или что-нибудь возьмут у вас поиграть – простите их. И будет в Вашем доме мир и покой...


Рецензии