Рассказы для детей. Учитель физкультуры...

                Григорий  Рыжов

                Учитель  физкультуры…

      Я  учился  во  2 - ом  классе  в  школе.  Как  то  во  дворе  я  играл  с  ребятами.  Откуда – то  появился  в  нашем  дворе   учитель  физкультуры  из  школы,  в  которой  мы  учились.  Ему  было  лет  35 – ть.  Двор  нашего  дома  был  проходным и  по  нему  шёл  на-род  для  сокращения  своего  пути.  Учитель находился  в  пьяном  состоянии.
     Я  и  ребята  стали  его  дразнить  и  петь  песню:
     -Пьяница,  пьяница!
      Придёт  домой  и  растянется!
      Пели  и  громко  смеялись,  дразня  его  по  всякому…  Он  разозлился  и  побежал  за  нами. Нас  было  трое  мальчишек. Мы  по- бежали  со  двора  в  подъезд,  а  он  за  нами.  Подъезды  были  сквозными.  Выбежали  на  улицу,  а  затем  в  другой  подъезд.  Он  за  нами.  Выбежали  опять  во  двор,  учитель  тоже.
      Двое  ребят  сумели  убежать,  а  я  чуть  замешкался  и  оказался  в  его  крепких  объятиях.  Он  подмял  меня  под  себя.  Пытался  наносить  мне  удары  руками.  Я  испугался  и  стал  кричать:
       Помогите!  Меня  бьют!
     Чем  бы  этот  случай  кончился?  Не знаю.
Не  далеко  шла  молодая  пара  через  двор.  Мужчина  оглянулся  на  мой  крик  и  увидел,  что  пьяный  мужчина  пытается  бить  мальчишку  руками.  Он  вмешался,  освободил  меня  из  цепких  рук  учителя  и  побил  его  руками  и  даже  лежачего  несколько  раз  пнул  ногами.  На  этом  всё  и  закончилось,  а  я  убежал  с  поля  событий  по  дальше,  где  ждали  меня  ребята.
     На  другой  день  я  и  ребята  боялись  в  школу  идти,  а  идти  надо.
      Пришли  мы  в  школу,  разошлись  по  классам.  Вроде  обошлось.  Учитель  физкультуры  в  школе  с  перевязанной  головой и  правой  рукой  ходил.
    …Не  хорошо  дразнить  взрослых  людей,  особенно  учителей.

                05.03.2017  год.
       
         


Рецензии