Ты не тело только! Мысли о Главном

1Кор.15: 44…Есть тело душевное, есть тело и духовное.

1-е Фес.5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и ГОЛОС ЕГО СЛЫШИШЬ, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает СО ВСЯКИМ, рожденным от Духа.

Не претендую совершенно на новые теологические правила, рассказываю только то, с чем столкнулась лично сама, что лично сама пережила, что оставило сильный отпечаток в моей душе, изменило собственное представление и освободило от многих внутренних комплексов.
Задумывались ли вы когда-нибудь, что такое молитва? Наверняка! А что по-вашему Сам Бог подразумевает под молитвой и называет молитвой?
Однажды, находясь на молитвенном служении, погрузившись в дух, я заметила, что моя нижняя челюсть стала двигаться не сверху вниз, как принято, у нормальных людей, а справа налево с достаточно большой амплитудой!
– Что это ещё за штучки, такого в принципе не может быть, да ещё и со мной, человеком, управляемым стопроцентной логикой!
 Не может, а было. Притом, я находилась в здравом уме и совершенной памяти, так сказать. Стало интересно, как же события будут развиваться дальше.
 –  Сейчас же прекрати это безобразие и останови челюсть! – пришла мысль из разума души. Ты же взрослая женщина, а ведёшь себя как ребёнок. Успокойся и забудь всё как непонятный сон. Ты же понимаешь, что челюсть не может так двигаться, это не соответствует реальности! Не может, значит, не может! И всё!
 Не соответствует реальности, а есть! Не может, а двигается! Создавшаяся ситуация заинтересовала меня теперь ещё больше и я расслабилась и стала, как бы со стороны, наблюдать за всем происходящим со мной.
 –  Не слушай её, расслабься и позволь себе без страха пойти дальше! – услышала я спокойную мысль духа.
 – Абсурд! Останови это всё, так не бывает! Если не хочешь опозориться перед другими, останови челюсть! Пока не поздно останови! Посмотришь, сколько бесов из тебя погонят, если вовремя не послушаешься! – не унималась душа.
 А я чувствовала себя так мирно, прикольно и по-детски непосредственно, что, впервые, не обращала внимания на голос взбунтовавшегося разума.
 – Тебе же не больно? – мягко поинтересовался внутренний голос духа. Так ничего не бойся, позволь себе хотя бы сейчас не слушать разум. Расслабься, доверься Духу Святому и будь как ребёнок, не стараясь анализировать и понимать, как это происходит и что из этого получится.
 
 Я так и поступила, впервые доверившись не самой себе, а Кому-то намного большему, чем я. Он смог прикоснуться ко мне таким интересным способом, что абсолютно сбил с толку мой замороченный всевозможной информацией разум. «Мозги» глючило, как схвативший вирус компьютер, а внутри царило состояние полного мира, радости и гармонии с чем-то для меня непостижимым и очень добрым! Мой дух ликовал и порхал внутри, как только что высвобожденная из кокона бабочка! Дух занял свою лидирующую позицию! И я, целостная, была абсолютно блаженна в тот момент и полностью свободна от глубоких заморочек родного ума! Ничего нет невозможного в Господе! Разум замолкал и привыкал к своей зависимой от духа позиции. Наступила абсолютная гармония духа, души и тела – триединого человека. Состояние, которое «превыше всякого ума», состояние полной радости и внутреннего трепета, детского счастья и беззаботности. Теперь я точно знала, что моя личность имеет дух, душу и тело, потому что пережила на собственном опыте их разделение.
 Через некоторое время ко мне подошёл служитель и, слегка дотронувшись одним пальцем до подбородка, сказал: « Во имя Иисуса, я запрещаю разуму господствовать над духом!» Это был выстрел в  сердцевину моей самой большой внутренней проблемы, который всего лишь подтвердил то, что я  сама уже понимала. Слава Господу за зрелых служителей Божьих!
 Правильность метода, на мой взгляд, определяется его полезностью для души и духа. Что получила лично я?

 Римл.12:2. И не сообразуйтесь с веком сим, но ПРЕОБРАЗУЙТЕСЬ ОБНОВЛЕНИЕМ УМА ВАШЕГО, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

 Человек трансформируется в «нового Божьего человека» только через обновление ума под воздействием Слова Божьего в Духе Святом. Человеческая мудрость должна быть  потрясена и уничижена, если хотите. Чтобы Слово Божье начало постепенно вмещаться в  необновлённый разум, ему нужно раз и навсегда понять, что не он «в доме хозяин», потому что далеко не совершенен!

 Пр.3:5. Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой.

 Римл.12:2. И не сообразуйтесь с веком сим, но ПРЕОБРАЗУЙТЕСЬ ОБНОВЛЕНИЕМ УМА ВАШЕГО, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.


Рецензии