В поисках счастья

В поисках счастья.

Китайская народная сказка.

Был он молод и красив,
Но чудовищно ленив,
И на лёгком, на  пути
Хотел   счастье  он найти.
Увидал издалека
Он худого старика,
Землю тот лопатой рыл,
Лишних слов не говорил,
От зари и до зари
Тяжко спину гнул старик!
«Ты прожил немало лет,
Расскажи мне, старый дед,
Как мне счастье разыскать,
Много ль надо мне пахать?»
Дед ответил: «Недосуг,
Говорить с тобой, мой друг,
Дай немного отдохнуть,
Укажу тебе я путь,
Замени-ка ты меня,
Поработай хоть пол - дня!»
Парень взялся заменять,
Пот стал очи заливать,
Старец молвил: «Отдохни,
Посиди со мной в тени,
Покури мой табачок,
Хорошо ль тебе, внучок?»
«Очень даже хорошо,
Здесь я счастье и нашёл,
Появляется всегда,
После тяжкого труда!»


Рецензии
Глубокая суть.
Иван

Иван Цуприков   05.03.2017 20:01     Заявить о нарушении